MikeGod писал(а):Свой мот зимой на даче лихо раскидал по кускам, поэтому, когда собрал и поехал в город, накидал полные сумки всяких инструментов на случай поломки в дороге. Теперь-то понятно, что я их перегрузил. На велосипеде гоняю с набитым велорюкзаком на 50 литров и ничего не отваливается, а тут...
Месяц - это нормальный среднестатистический срок доставки, тут как повезёт.
ЗЫ
Люстра с поворотниками притащена с Луиса, ветровик и зеркала - из Билтемы, багажник с ебея.
Ветровик снял на второй день, чо-то не удобно: вдаль смотришь без него, а вблизи - через него. Плющит меня от этого -)
Ндаааа...Век живи,век учись. Сколько общался по поводу ветровиков с народом- единого мнения нет, кто-то гвоорит что полезно в дальняке,а кто-то говорит что упираешься в стену,плюс с обзором беда. Может есть какая-то тонкость при выборе, чтобы например при нормальной посадке он был ниже уровня глаза, а когда дальняк -сметиться как-нить и спряттаться за него. Хотя я хз,сколько ездил все без стекла..да и у кого оно было - снимали, т.к использовали максимум для наклеек от фестов.
По поводу обвеса я смотрю у тебя бюджетно все и тем не менее - прилично,что немаловажно(зеркала с гравировочкой хорошо смотрятся).Опять же целая наука)))
Кстати, родной фары по трассе ночью без люстры совсем не хватает?