Другое двигло в VS800, хе....)))) тут вот интересно
AnySkin
27 февраля 2010 16:26
Вот собственно некоторое время вопрос покоя не давал. Увидел VX 800 как-то в городе, обратил внимание на похожесть `сердец`... Отловил случайно на сервисе, оглядел. Все габариты, крепёжные места точно в тех же местах, ну один-в-один с VS800. Не всё конечно: отсутствуют хромированные накладки на котлах, крышки двигателя не хромированные..., самое главное привод сцепления механический т.е. тросиком => немного по другому устройство для выжимания устроено...
А вот зачем такой головотрёп:
ВээС 800
64 Нм при 5000 об/мин
55 (х.з.) л.с. (41 кВт) при 7000 об/мин
максималка 164 км/ч bully
ВэиКс 800
70 Нм при 4500 об/мин
57 л.с. при 6500 об/мин
Максималка 180 км/ч am
вопросы типа нажуя чёперу такая скорость принимаются, но если нет запчастей, а этот рядом лежит...
п.с. помидорами не кидайте, но почему бы и нет feel
Doom-39rus
27 февраля 2010 19:14
Жень ты хочешь двигло от VX на раму от VS или как!? belay
GorgaR
28 февраля 2010 17:48
На сколько я исследовал тему, это один и тот же движок, VX по легенде это дорожная модификация VS, все у них общее кроме рамы smile . Что разные тех характеристики узнал только из поста выше, поэтому мое личное мнение - движок встанет...Улучшение мощностно-моментных характеристик скорее всего достигнуто при помощи процессора зажигания, карбов и , возможно ГРМ (фазами впуска-выпуска, может быть диаметром клапанов). Соответсвенно, если уж переставлять, то вместе с карбами и мозгами от VX.
а теперь самый главный вопрос, который каждый решает для себя.. а стоит ли того еле-еле заметная прибавка в тех.характеристиках, трудозатраты на перестановку и еще и денег на движок от VX... или продать 800ку, купить 750ку , и тех характеристики поправишь и бабло останется.. или чуть-чуть добавить до 1400 и тюнинговать уже его.... (не интрудеры естественно не рассматриваются wink )
AnySkin
1 марта 2010 12:19
Цитата: Doom-39rus
Жень ты хочешь двигло от VX на раму от VS или как!?
Олег, меня на полном серьёзе такие мысли посещали, когда двиг VX предлагали что-то там за 600-800 зелёных рублей, помоему 99 года, у дрына того хорошо перед разнесло... но это было в декабре 07...
Цитата: GorgaR
кроме рамы
да не, там ещё есть кое чего
Цитата: GorgaR
... Соответсвенно, если уж переставлять, то вместе с карбами и мозгами от VX...
само собой!
Цитата: GorgaR
... а теперь самый главный вопрос, который каждый решает для себя.. а стоит ли того еле-еле заметная прибавка в тех.характеристиках, трудозатраты на перестановку и еще и денег на движок от VX... или продать 800ку, купить 750ку , и тех характеристики поправишь и бабло останется.. или чуть-чуть добавить до 1400 и тюнинговать уже его.... (не интрудеры естественно не рассматриваются )
- это уже моё мозгоё@ство гаражное)))) идеи так сказать ушедшего времени, Олег знает, что жертва у меня в гараже есть...
вот на сегодняшний день, считаю что стоковый интрудер, кроме выноса подножек тюнить незачем... чтобы грубый до безобразия так сказать
SOLDAT
1 марта 2010 21:55
Двигло встанет на стандартные места, тема на оппозите как кто-то такую замену производил. Весьма интересно, читать здесь
AnySkin
2 марта 2010 11:02
Цитата: SOLDAT
Двигло встанет на стандартные места, тема на оппозите как кто-то такую замену производил. Весьма интересно, читать здесь
пасип! я не одинок! хороший опыт там winked
понравилось: `...после того как я только мотор в интрудере 400 ке на выксовский заменил, он козлить начал со старта, пришлось снять, а то жена боялась ездить))...`.
SOLDAT
2 марта 2010 13:29
Да, темка интересна, но стоит ли овца выделки, если можно купить уже злую 750 ку...
AnySkin
2 марта 2010 14:44
Цитата: SOLDAT
можно купить уже злую 750 ку...
не факт... проще спротстер пригнать ИМХО региональная басня...
Doom-39rus
2 марта 2010 21:40
..а че Жень,внатуре,с Литвы "спротстер" в копейки станет пригнать,заморочился бы!
AnySkin
3 марта 2010 10:59
Цитата: Doom-39rus
... с Литвы "спротстер" в копейки станет пригнать,заморочился бы
не, ты чего?))) только интрудер! am
AnySkin
10 марта 2010 10:34
значится во чего задумал на ближайшие лет 5: взять VS400 и установить двиг VX800 bully
Fin
10 марта 2010 11:55
а не проще купить уже VX800?
AnySkin
10 марта 2010 13:48
Если брать дрын для себя (не на продажу), то почему бы не взять 400-ку, оформить как положено, поставить в неё более мощное сердце ВэИКС, и вопросов в принципе у гаёвых возникать не должно, даже у продвинутых. Номера узлов проверяют (и то лениво) при регистрации, на дороге прецедентов (не факт) неприпомню
п.с. VX только на запчасти))) для интрудера, я просто не знал что в 400-ку тоже войдёт
Fin
10 марта 2010 14:35
Ну я с той точки зрения что бы не морочится, ну в принципе когда ездил на 400ке тоже думал двигло от 750 поставить ))))
Кеша
10 июня 2010 03:49
Воткнул я VXовский мотор в свой трудер))) Особо проблем никаких. С заменой мозгов и карбов пока решил не заморачиваться, ибо хотца покататься, да и с временем совсем труба. Соответственно прибавки в динамике не заметил. Все разъемы абсолютно подходят. Единственное пришлось покапаться с датчиком нейтрали. Решилось все заменой оного на VSовский. В дальнейшем хочу заморочиться с заменой крышек картера на хром с VSа, ато мот как то совсем не аппетитно смотрится с серым движком((( Как то так...