Замена охлаждающей жидкости Suzuki Intruder VS750

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

Замена охлаждающей жидкости Suzuki Intruder VS750

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 11:53

Замена охлаждающей жидкости Suzuki Intruder VS750
Питон
14 декабря 2009 10:03
1. Снимаем декоративную крышку радиатора. Для этого отвинчиваем четыре болта под шестигранник на передней стороне крышки.
2. Если двигатель холодный открываем пробку радиатора. Если горячий пьем пиво и ждем пока остынет.
3. Рожковым ключем на 8 или низкой головкой отвинчиваем дренажный болт системы охлаждения, расположенный на левой стороне рамы около верхнего края цилиндра. Места там мало отвинчивать неудобно. Полностью вывинчивать болт необязательно достаточно ослабить его.
4. Подготовив тазик для слива жидкости ключем на 10 отворачиваем сливной болт расположенный на левой стороне рамы в районе стыка приемной трубы и глушителя. Стараемся не уронить болт в тазик.
Если двигатель был горячий ищем средство от ожегов.
Отвинчивать сливной болт удобнее если наклонить моц на правую сторону.
5. Сливаем ож в тазик покачивая моц.
6. Заворачиваем сливной болт.
Я промывал систему охлаждения, как это написано в мануале, дистилированной водой. Кому не надо пункты 7-9 пропускаем.
7. Закручиваем сливной болт системы охлаждения. В горловину радиатора заливаем 1.7 литра дистилированной воды. Уровень ОЖ должен быть до нижнего края горловины.
Оставив открученным дренажный болт и крышку радиатора заводим моц. Покачивая моц из стороны в сторону наблюдаем за уровнем воды в радиаторе и при необходимости доливаем воду.
8. Даем поработать на холостом ходу 5 мин. Сливаем воду как описано в п.4
9. Заворачиваем сливной болт.
10. В горловину радиатора заливаем ОЖ — этилен-гликолевый антифриз предназначенный для двигателей с легкосплавными блоками в концентрации 50:50 с дистилированной или готовый раствор. Уровень ОЖ должен быть до нижнего края горловины.
11. Заворачиваем дренажный болт.
12. Заводим моц. и покачивая его со стороны на сторону наблюдаем за уровнем ож. При необходимости доливаем до уровня.
13. Закрываем пробку радиатора и едем на тестовый прохват.
14. Даем мотоциклу остыть и проверяем уровень ОЖ, при необходимости доливаем.
15. Устанавливаем на место декоративную крышку радиатора.


makzzz
12 июня 2010 07:22
кто какую охлаждайку использует? наконец-то расквитался с учёбой и занимаюсь готовкой коня к сезону. хочу залить качественные жидкости, а то чёрт его знает прошлого хозяина :) скажите какие марки вы используете в качестве охлаждающей?


Питон
12 июня 2010 16:58
Я лью Castrol, хорошая вещь.


alex685
24 февраля 2011 21:29
а нахрена переплачивать,может взять антифриз Норд,он в любом автомагазине продается??этож не тосол??


Питон
24 февраля 2011 23:21
У Castrola присадки лучше. ИМХО


Fin
25 февраля 2011 09:58
Больше скажу, можно лить обычный автомобильный антифриз, главное по цвету заливать, то есть не мешать синий и зеленый например.


Питон
25 февраля 2011 14:42
Синий и зелёный мешать в принципе можно, главное не мешать их с красным.


Атцкий Сцотона
25 февраля 2011 14:47
А вообще, водка без пива-деньги на ветер....


DEM
25 февраля 2011 15:20
синий, зеленый, красный... сам антифриз прозрачный! А это все просто красители. Мешать нельзя только антифризы на разной основе: моноэтиленгликоль и этиленгликолевый, они при смешивании вспениваются...


Питон
25 февраля 2011 15:33
Правильно, у синего и зелёного одна основа, а у красного другая.


Fin
26 февраля 2011 21:03
Все поняли что я имел ввиду.
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Re: Замена охлаждающей жидкости Suzuki Intruder VS750

Сообщение MikeGod 31 янв 2012, 21:31

Камрады, какой объём антифриза влезает в мот? Т.е. какую бутыль покупать?
ТруЪ олдскул VS750F => Полтораха без полстакана
Аватара пользователя
MikeGod
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:51
Откуда: город-Герой Ленинград

Re: Замена охлаждающей жидкости Suzuki Intruder VS750

Сообщение Питон 01 фев 2012, 09:29

Где-то 1,7 литра. Я покупаю литр концентрата, развожу 1:2 и порядок.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Питон
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 00:01
Откуда: Питер
Имя: Пётр
Мой мотоцикл:: VL 1500 LC

Re: Замена охлаждающей жидкости Suzuki Intruder VS750

Сообщение ChudesTnik 20 апр 2015, 08:07

;) доброго времени суток...есть мой фотоотчёт на Трудер ру на эту тему http://truder.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=7186
но для ленивых я перенёс всё сюда....
решил добавить свой мануал на замену антифриза т.к.сам искал где этот грёбаный сливной болт ,а куда заливать и т.д.
что бы облегчить новым владельцам Интрудеров серии VS поиски я воспользовался фотокамерой и заснял процесс замены антифриза ,а так же воспользовался уже напечатанным материалом данной проблемы... итак начнём:
1. Снимаем декоративную крышку радиатора. Для этого отвинчиваем четыре болта под шестигранник на передней стороне крышки.
Изображение
Изображение
2. Если двигатель холодный открываем пробку радиатора. Если горячий пьем пиво и ждем пока остынет.
Изображение
3. Рожковым ключем на 8 или низкой головкой отвинчиваем дренажный болт системы охлаждения, расположенный на левой стороне рамы около верхнего края цилиндра. Места там мало отвинчивать неудобно. Полностью вывинчивать болт необязательно достаточно ослабить его
Изображение
Изображение
Изображение
4. Подготовив тазик для слива жидкости ключем на 10 отворачиваем сливной болт расположенный на левой стороне рамы в районе стыка приемной трубы и глушителя. Стараемся не уронить болт в тазик.
Если двигатель был горячий ищем средство от ожегов.
Отвинчивать сливной болт удобнее если наклонить моц на правую сторону.
5. Сливаем ож в тазик покачивая моц.
6. Заворачиваем сливной болт.
Я промывал систему охлаждения, как это написано в мануале, дистилированной водой. Кому не надо пункты 7-9 пропускаем.
7. Закручиваем сливной болт системы охлаждения. В горловину радиатора заливаем 1.7 литра дистилированной воды. Уровень ОЖ должен быть до нижнего края горловины.
Оставив открученным дренажный болт и крышку радиатора заводим моц. Покачивая моц из стороны в сторону наблюдаем за уровнем воды в радиаторе и при необходимости доливаем воду.
8. Даем поработать на холостом ходу 5 мин. Сливаем воду как описано в п.4
9. Заворачиваем сливной болт.
10. В горловину радиатора заливаем ОЖ — этилен-гликолевый антифриз предназначенный для двигателей с легкосплавными блоками в концентрации 50:50 с дистилированной или готовый раствор. Уровень ОЖ должен быть до нижнего края горловины.
Изображение
11. Заворачиваем дренажный болт.
12. Заводим моц. и покачивая его со стороны на сторону наблюдаем за уровнем ож. При необходимости доливаем до уровня.
13. Закрываем пробку радиатора и едем на тестовый прохват.
14. Даем мотоциклу остыть и проверяем уровень ОЖ, при необходимости доливаем.
15. Устанавливаем на место декоративную крышку радиатора
Изображение
Так каждый год по весне и делаю.
Только водой не промываю и заливаю готовый зеленый.
----------------------------------------------
Обратите внимание на п.10 - ИЛИ 50:50 ИЛИ готовый.
операции с промывкой ,заворачиванием-отворачиванием болтов,питьём пива,и прохватами не снимал,это сугубо личное :lol: )))
думаю помог чем смог,удачи вам и не гвоздя ни жезла вам на дорогах
Аватара пользователя
ChudesTnik
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 09:33
Откуда: РБ г.Гродно
Имя: Алексей
Мой мотоцикл:: VS 800 GLP


Вернуться в VS 400 - 800 / S 50

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron