Отчёт по приобретению.

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

Отчёт по приобретению.

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 11:43

vsnake
21 октября 2011 00:39
Взял себе взамен скутера свой первый настоящий (не считаю детского опыта) чопер: Suzuki Intruder VS750 1988 года рождения.
Брал за сущие копейки - потому и состояние было не как из салона :)
Учитывая местную специфику (техническую грамотность) байк просто таки убит.
Итого:
0. Поменял свечи
1. Установил поворотники
2. Исправил головной свет
3. Установил выключатель ручного тормоза (стоп-сигнал) и отрегулировал ножной
4. Перебрал стартер (плохо заводил, а иногда вообще не крутил)
5. Поменял много лампочек (габариты, сигнальные)
6. Промыл систему охлаждения (жду выходных залить тосол)
В планах:
1. Поменять резину (СРОЧНО!)
2. Отрегулировать клапана
3. Поменять высоковольтные провода (может быть)
4. Сменить расходники (масло, фильтра)
Постараюсь подробно с фото выкладывать все эволюции моего байка.



Fin
21 октября 2011 08:47
вставил фотку вместо ссылки, так интереснее смотрится dirol
И лей антифриз а не тосол.
Ждем отчет с фотками!!!


vsnake
24 октября 2011 14:46
Приветствую братьев!
На выходных промыл систему дестилатом, залил антифриз красненький Valeo (разбавил его 1:2 - т.к. морозов тут нет и не предвидется).
Ржавая вода текла ещё со второй промывки. Третий раз уже пошла чистенькая. Для слива использовал пробку на раме под двигателем с левой стороны по ходу движения при открытой пробке на радиаторе.
При заливке в систему охлаждения лучше залить до кромки, пока стоит на подножке - потом бутылку в руки, садимся на мот и ставим его вертикально. Покачивая из стороны сторону доливаем до уровня, ставим бутылку рядом и, не закрывая пробку радиатора, заводим двигатель. Даём поработать некоторое время немного поднимая обороты и покачивая в стороны - выгоняется оставшийся воздух. доливаем до уровня (не ставить бутылку далеко от себя:) ) глушим и закрываем пробку на радиаторе.
Проверил масло в главной передаче (на заднем колесе), в двигателе. Поставил на чистое место (на бетон возле дома) на ночь - ничего ни откуда не капает и не сочится. Просто прелесть!
Жду теперь щупы (купил на ебае) и займусь клапанами. Ну и понятное дело жду з/п переобуть резину.


Питон
24 октября 2011 14:58
Хорошо наверное на Кипре ездить, тепло... )))


vsnake
24 октября 2011 15:11
Вечером и утром сейчас без куртки уже не покатаешься. А вообще - да, классно.
Два колеса как основное средство передвижения. Даже если дождик - можно подождать минут 15-20 и поехать - быстро заканчивается и дороги почти сухие сразу.


Fin
24 октября 2011 16:27
Хех, остается только завидовать.


DEM
24 октября 2011 21:36
уже привычно с праворульным движением? dirol


vsnake
25 октября 2011 21:10
Как ни странно - привыкаешь почти моментально. Для меня процесс переобучения занял примерно три дня, хотя в первый день через час езды по городу уже не возникало проблем с полосами.
Был лёгкий дискомфорт сидения справа в автомобиле, но он быстро прошёл.
Гораздо хуже дело обстоит с правой стороной: в поездках по Европе очень сильно путаешься, переходя к "привычному" движению. И если бы так происходило только со мной - но и все друзья отмечают сей странный факт.
Видать, в левостороннем движении есть своя изюминка - оно более правильное и интуитивно понятное.
В общем я катаюсь без проблем :)


Питон
25 октября 2011 21:24
Прикольно, у нас теперь есть Кипрское отделение нашего клуба! )))))))


vsnake
25 октября 2011 21:33
Да, тут есть один нюанс. Техническая грамотность большинства оставляет желать лучшего. Конечно, в мастерсиких есть очень способные ребята, но ездюки тут отменные.
Забирая мотоцикл у предыдущего хозяина, подивился вообще как он дожил до меня. Такое ощущение, что двусторонний скотч - лучшее средство ремонта любой мототехники для местных. :)
Так, что если есть на данной земле единомышленники - я только за!


vsnake
26 октября 2011 13:53
Сегодня меняю резину.
Позвонил в магазинчик, где скутер покупал год назад, заказал покрышки.
Metzeler 880 Marathon
назад 140/90/15
спереди 100/90/19
Приехали на работу ко мне, забрали мотоцикл. Вечером товарищ подбросит до магазина, заберу уже переобутого. Хотя предложили привезти обратно - но я деньги с собой ведь не ношу...
В итоге: -300 Евро в бюджете и + новая резина на мотоцикле.
Эх... теперь бы вечера дождаться :)


Fin
26 октября 2011 15:02
Приехали на работу ко мне, забрали мотоцикл.
вот это сервис мля


Питон
26 октября 2011 17:19
Нда... стесняюсь предположить сколько данная услуга (с забиранием и переобуванием мота) обошлась бы в России.(


vsnake
27 октября 2011 10:07
Приехал вчера забирать - там ребята подваривали тягу заднего тормоза. Когда откручивали - отвалилась :)
В общем 335 евро обошлась переобувка вместе с работой.
Вот мои новенькие колёсики


vsnake
31 октября 2011 18:18
Сегодна пришли запчасти: реле поворотников и щупы.
В выходные запланирована регулировка клапанов.
Кстати. Боковинки под сидением крепятся на пластмассовые наконечники - так вот у меня их нет. Может кто подскажет где их взять? А то болтаются как-то совсем не серьёзно.
Ещё у меня когда меняли резину отвалилась тяга ножного тормоза - т.е. переломилась в том месте, где резьба и крепёж к тяге на барабан: т.е. та длинная тяга, что идёт педали к колесу.Есть у кого-нить в запасе целая?


Fin
1 ноября 2011 08:27
vsnake, я смотрю у вас еще номер на переднем крыле написан или что это такое?


vsnake
1 ноября 2011 11:14
Да, по поводу номеров тут полный Пэ :)
Они могут быть любого вида - выдают всех форм-факторов какие нужны. Узкие, широкие длинные и короткие. Даже в виде наклеек )
И номер закрепляется за автомобилем (мотоциклом). При смене владельца лишь оформляется новый ПТС. Процедура занимает минут 10 в офисе - заполняется договор купли-продажи (т.е. я там только расписался), новый владелец сдаёт документы и всё. Вечером или на следующий день забираешь уже всё готовое.


Fin
1 ноября 2011 15:11
как в штатах вроде, удобно и самое главное это разные размеры номеров, с русскими совками пипец ездить


Питон
1 ноября 2011 23:47
и в МРЭО целый день терять не надо...


Accumulator
2 ноября 2011 07:55
Мда. Совецкие лопаты это провал. У многих аж загибаются от скорости что неудивительно такой парус сзади стоит. Это наверное лобби нефтяных компаний. С этим бл***ским "антикрылом" расход бензина наверное процентов на 20% выше )))
ТС - поздравляю с приобретением!


vsnake
7 ноября 2011 12:51
На этих выходных занимался обслугой.
1. Отрегулировал клапана.
В инструкции сказано, что двигатель снимать не обязательно. Ага... но желательно :) подлезть тяжеловато.
2. По слуяаю отрегулировал тросики газа - двигатель стал работать стабильнее.
3. Сделал профилактику прокладки на патрубке охлаждения в у задноего цилиндра (сочился антифриз).
Т.к. новой прокладки не было , то просто поддложил под неё скрученный из изоленты жгутик.получилось отлично.
4. Приговорил регулятор тока.
До этого аккум садился уверенно раз в неделю-две. Думал мёртвый. Оказалось всё проще. Или хуже, даже не знаю. На работающем двигателе снял клемму - двигатель заглох. Начал копать дальше. Тестер в руки и по цепи: с генератора ток идёт по всем трём фазам. На регулятор поступает, с регулятора выходит. Но выходит всего 4.5 вольта. Вот тут слабое звено и было обнаружено и заказана на ебае замена.
Теперь жду из китая новый свет (лампочку хорошую заказал) и регулятор из Англии.


Fin
7 ноября 2011 12:55
vsnake, пора еще фотик в руки брать и делать мега отчеты с фотками fellow
Спасибо за подробные отчеты!!!


vsnake
7 ноября 2011 13:20
Про фотик думал... Но беда в том, что руки грязнющие, а фотик дорогой :)
Можно, конечно, на телефон делать....
О! Точно. Буду старшую дочку просить фотать. Ей развлекуха, нам польза.


DEM
7 ноября 2011 17:26
Цитата: vsnake
Теперь жду из китая новый свет (лампочку хорошую заказал
надеюсь не светодиодную?


vsnake
8 ноября 2011 15:02
нет, конечно. Заказал вот это:
http://www.dealextreme.com/p/h4-100w-10 ... bulbs-2-pa
ck-dc-12v-37118
Кстати - ничего так магазинчик. Очень много беру там всякой мелочёвки.


DEM
8 ноября 2011 15:53
я тоже переодически этим магазом пользуюсь.
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Re: Отчёт по приобретению.

Сообщение Snake 22 ноя 2011, 10:43

Ну вот. Поменял регулятор тока. Теперь зарядка идёт. всё горит ярко и мигает исправно.
Поставил не родной - какой нашёл на ебае за разумные деньги.

http://www.ebay.co.uk/itm/280757985156?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649#ht_3666wt_1067
Suzuki Intruder VS750 (1988)
Аватара пользователя
Snake
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 11:40
Откуда: Cyprus

Re: Отчёт по приобретению.

Сообщение Snake 17 янв 2012, 10:53

Не родной регулятор выкинул в помойку... сгорел как свечка. Прислали такой же на замену - немного поработал и пришёл уже родной б/у.

Теперь гоняю со штатным и китайский в запасе лежит.

Ура! :)
Suzuki Intruder VS750 (1988)
Аватара пользователя
Snake
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 11:40
Откуда: Cyprus


Вернуться в VS 400 - 800 / S 50

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2