Приветствую всех на данном замечательном ресурсе!
Интересует такой вопрос, есть некий Suzuki Intruder 94 года выпуска с пробегом 30 тыс. км, из которых 20 по Японии. На данный момент у мота пограмыхивают цепи ГРМ, в принципе это уже продолжается давно, и человек,который занимается ремонтом и обслуживанием на официальном СТО "Сузуки" при салоне, сказал что ему осталось тысяч 20,а потом надо думать.
Хочется узнать мнение местных сторожил на этот счет, какие последствия влечет за собой этот шум и так ли это на счет оставшегося ресурса?А самое главное как эту проблему решать)))
Да,кстати, после Японии мот эксплуатировался бережно, мотор не насиловался, выше 120 км/ч практически не ходил,если только на обгонах.Переживал зимы в гараже,под чехлом, с тряпочками в трубах, приподнятый от пола,с подспущенными колесами. Из трудностей запуска весной - замена бензина, выкручивание свечей и пробежка с мотом по дороге, после вкручивания - все заводилось)
Заранее Спасибо!