Вопрос в основном к обладателям vs1400, но и вдруг кто еще

Любые технические вопросы, не зависимо от марки мотоцикла.

Вопрос в основном к обладателям vs1400, но и вдруг кто еще

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 10:21

Вопрос в основном к обладателям vs1400, но и вдруг кто еще поможет
GorgaR
12 марта 2010 17:11
Продубюлирую тему с чоппер-форума...
....итак, решил недавно завести интр 1400 после стоянки (стоял некоторое время с почти пустым баком в гараже с температурой 0..+3 стабильно)
Завел, но работает на первом цилиндре, второй стабильно заливает свечу. Причем льет так, что капает из выхлопной заднего цилиндра ( даже почти струйкой течет ) и из воздухана заднего со слива капает тоже конкретно так.
Мои предположения - зависла игла в поплавковой камере заднего карба. Мануал сказал мне то же самое. И там еще строчка есть - пошатайте мотоцикл влево-вправо - может отвиснуть ( я этого не делал, т.к с тех пор не был в гараже, но что-то сомнительный способ, хотя говорят помогает)
Нужно мнение людей, если кто-то с этим сталкивался - как лечить?
PS Прекрасно знаю - чистка и синхронизация карбов, но мот в гараже, а мне же хочется чтобы он СВОИМ ходом и на 2х горшках доехал до сервиса через месяц на чистку и синхронизацю, поэтому хотелось бы знать, если, скажем проблема известная, как с ней бороться подручными средствами.
И сразу еще вопрос, если допустим снять шланг подачи топлива с заднего карба и дунуть туда компрессором.... По идее если какое-либо г-но попало под иглу, то должно выдуть... А вот не выдуется ли что-нибудь нужное...?


Trash
12 марта 2010 21:19
снимай бак, скинь карб заднего цилиндра и открути крышку поплавковой камеры, все увидиш сам......зависла ли игла или что другое случилось.....а может и поплавок прохудился....


GorgaR
13 марта 2010 09:58
Вот к это мысли я тоже пришел, главное, чтобы прокладка поплавковой камеры не оказалась одноразовая, ибо в наличии 100% нигде не будет, а заказывать что-то сейчас -уже детальки могут опаздать к открытию:) А так работы то на недолго. Всеж скорее что-то присохло-приржавело, или осадок под иглой - месяц назад он заводился на отлично, пока бензин не кончился. Так что бубном шаманским запасся, в ближайшие пару дней поход в гараж для совершения магического обряда с карбом )


Fin
13 марта 2010 10:04
А я вообще планирую, купить прокладки и иглу в сборе со всеми пружинками, пусть лежит, цена вопроса чуть меньше 3х тыщ


Dizelist
13 марта 2010 10:11
GorgaR,
Скорей всего игольчатый клапан поплавка не держит.
Заведи и дай поработать, должно само пройти.
У меня именно так и происходит.


GorgaR
13 марта 2010 10:45
Заводил, после 15 минут работы глушил ( когда лужа бензина из глушака по полу растекалась и воняла сильно) , сушил свечу и заводил опять - делал так раза 3, потом надоело - т.к не помогает, тут видимо механическое заедание этого клапана. Больше в тот день заводить не пытался - ушел читать мануал ) сегодня- завтра пойду сначала постучать по карбу, а потом , думаю всеж вскрою...
в любом случае еще 3 недели точно до сезона есть, если что детальки закажу.


Dizelist
13 марта 2010 10:50
Похоже на клинический случай.
В М.М. игольчатые клапаны должны быть.


GorgaR
13 марта 2010 11:10
Если так, то ты меня обнадежил,я был уверен, что это 100% заказная деталь. Тогда , думаю, сразу без бубна шаманского приступлю к вскрытию (тольков ММ заеду, до вскрытия, поузнаю )


Dizelist
13 марта 2010 22:54
Заезжал М.М. к сожалению, нету у них игольчатых.


GorgaR
13 марта 2010 23:43
Эх.., но все равно спасибо за инфу и экономию времени (ибо я туда сегодня не доехал - на завтра перенес) Значит и не поеду пока, сразу в гараж, уже морально готов к вскрытию )


Olegas
14 марта 2010 00:29
Болты на карбе отпусти и набрызгай по периметру прокладки WD 40. Часок постоит и потом разъединяй карб и поплавковую камеру. Прокладка останется жива.


GorgaR
16 марта 2010 09:56
Всем спасибо за советы. Все оказалось гораздо интересней. Вопщем, комрад Trash зрел в корень )
Вскрыл карб и обнаружил, что у ипонцев не только глаза косые, но и руки из зада. Поплавок в заднем карбе был сильно вмят внутрь себя. Его даже давным-давно , судя по следам, пытались поменять, но вместо того, чтоб аккуратно выпрессовать ось поплавка ее погнули и оставили как есть. И то ли от времени , то ли от перепада температуры ( из ипонского тепла в мой холодный гараж), то ли с возрастом, но по одному из заломов от вмятин поплавок дал течь и потонул. Так что шаманские бубны не спасли бы палюбому, зато спас паяльник. Поплавок был высушен изнутри, выпрямлен и запаян. Вчера все заработало, но на всякий случай новый поплавок уже заказн.


Fin
16 марта 2010 10:30
Ну вот! Молодец!


Trash
16 марта 2010 13:13
GorgaR, когда я себе покупал VS1400 1993г с аукциона японии с пробеком 150км всего!!!- именно из-за пробега я его и взял, да и нацелен был токо на 1400Й нтрудер...Вопщем когда он пришел оказалось что японец мудила его приложил, но покоцал токо бак (чуток содрал краску НО не помял), далее при попытке завести интру реле тупо щелкало и не давало тока на стартер, реле разобрал-очень геморная процедура. У реле оказалось подгорели контакты, взял реле у друга с 1100 драги для пробы все за робило-после сразу заказал реле.Но перед пуском залез в карбы и ох-л, все в мтоте новое все везде под красочку все сметками как с завода. Но вот в карбик задний всетаки залезла японская собака женского рода и натворила делов!! патрубок заднего карба чуток надорван (видать так удачно его ставил), и удевила меня на крышке карба вмятинка-та которая на верхней мембране... вскрыл карб и вижу ууууужас видать этот японец уронил карб с открытой крышкой поплавковой камеры и обломил одну ногу через которую проходит штифт поплавка (а склеил он ее вы щас обоссытесь от смеха....чтото похожее на клей момент). Ладно снял поплавок вытащил штифт, снял обломок купил ПОКСИПОЛ намазал сломаный крепеж и собрал все с поплавком как должно быть...В результате все склеилось намертво....ибо поксипол использовал уже не раз, в нем и резьбу можно нарезать заного и склеить намертво все что надо...Вот такие вот японцы с руками из неудачи!!!! После всех профилактик все собрал (свечи сразу заменил) кнопочку нажал и он завелся... удручило конечно состояние по хрому, кое где его вспучило и пришлось заказывать новые детали так как гальваников у нас нормальных нет....Далее началась покраска мотоцикла и постановка на учет, цвет заменил с черного на красный, да спинку заменил сразу на самодельную из нержавейки. К этому сезону капитально переделываю интрудер сварил бак на 18литров заменил траверсы с 220-на 250мм поменял стойки руля сам руль и фару конечноже. В данный момент работаю над выносом все уже готово отфрезировано как токо все соберу с фотками выложу....


GorgaR
16 марта 2010 13:51
Рассмешил ) видимо у ипонцев другого клея нет... На моем 1400 ипонцы при попытке поменять поплавок загнули ось и, видимо, выбивая ее ТОЖЕ надломили ухо крепления поплавка в карбе и склеили ТОЖЕ такой то бензинорастворенной хренью, (судя по следам).. ( правда надлом был не до конца, на какой-то своей сопле оно держалось, и видимо чтоб не ломать оставили как есть.
Метод ремонта я вчера применил почти какой же, только доломал окончательно, рассверлил корпус и ухо тонким сверлом, втавил штифт и тоже эпоксидосодержащий состав, с аллюминиевыми добавками (типа для соответсвия температурных деформации) хоть и была мысль аргоном сварить, чтоб не колхозить , но жалко корпус карба стало, ибо если поведет, то в помойку.


Fin
16 марта 2010 13:56
Ну ты даешь!!! Фотки по любому жду!!!


GorgaR
16 марта 2010 14:25
Trash , траверсы сам точил или заказывал? если заказывал, кинь ссылкой. Не боишься скручивания вилки? на интре она и так не особо жесткая, хотя и жестче многих, а так еще больше момент на скручивание будет. У меня на 750 ке стоят перья от 800ки ( 39 мм вместо 37) да еще и третья траверса, по ощущениям на 1400 без нее вилка мягче.


Trash
16 марта 2010 15:06
Траверсы я брал в Чайковском у Демонов, но брал их давно на урал свой, потом урал продал хорошо так по запчастям а траверсы оставил, которые расточил с 38 до 41мм

Забыл сказать что шток выколачивал и точил на интрудер новый....перья по длинне не большие у интрудера так что их скрутить это проблемма. Плюс в перья я выточил вставыши из нержи и наполировал в зерказо(перья удленил на 45мм)

Фару тоже с урала примостырил, так там у меня шестерашная оптика, а она светит просто отлично по сравнению с родной интрудеровскорй. Эта фара на первые уралы Волк ставили. Я помню когда в 2003 на слете проехался по магазам запчастей на Уралы в Ирбите то ахерел скоко хрома раньше было, к 2006 уже такого асортимента небыло на заводе Ирбитском...


дюха
23 марта 2010 14:29
Цитата: GorgaR
Поплавок в заднем карбе был сильно вмят внутрь себя.

вот это как раз последствие от дутья компрессором в карб...
Парни ни когда так не делайте!!! я свой поплавок два раза смял, пока не понял что это компрессор его так мнёт....


GorgaR
23 марта 2010 19:23
Хе... хорошо что я сразу вскрыл, а то бы еще больше удивился. Видимо многие проходят через "вдуть компрессором и посмотреть что будет " ))
А поплавок там удобный для выпрямления - припаял к нему проволоку и тащешь за нее пока не выпрямится, дольше всего паяльник греть smile
Зато щас с полпинка заводится и ровно на 2х горшках, несколько дней подряд заезжаю после работы в гараж чтоб по боксу прокатиться... ибо уже терпежу нехватает.
Жаль сезон открою недели через 2-3... не люблю выкатываться пока не все доделано, а тут еще и сигналку на след неделе надо ставить и 750ка тоже пока дособирается.. эх...
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Вернуться в Приемная инженера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7