Замена аккамулятора.

Любые технические вопросы, не зависимо от марки мотоцикла.

Замена аккамулятора.

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 10:08

Rendal
10 декабря 2009 22:31
Замена аккумулятора на интрудере удовольствие не из дешевых, цена новой батареи может колебаться от 50 до 100 у.ё. а может и больше, смотря какую емкость она имеет и кто ее произвел. К мысли о том, что аккумулятор нужно выбросить я пришел, когда этот "орган" сорвал мне очередную, обещающую быть интересной поездку. Есть люди способные реанимировать аккумуляторы и выжимать из них все соки, но если он "необслуживаемый" мне кажется это трудно сделать, да и сколько еще он протянет, и все это время опасаться, что как-нибудь с утречка перед weekend'ом вместо привычного жужания стартера ты услышишь душераздирающий треск реле. И я обзавелся новым! Произведено это чудо не где-нибудь а в Германии, компанией VARTA. Для 400-го Интрудера достаточно аккумулятора с емкостью 10 А/ч, 12-ти вольтовый естественно. Стоял он 80 зеленых денег. Модель VARTA LF 510 12. К нему была большая инструкция и баночка с кислотой. Достаточно было залить кислоту в сопла аккумулятора и через час, без всякой дополнительной зарядки он был способен крутить стартер моего мотоцикла, сухо-заряженный так называемый аккумулятор. Насколько он хорошо сухо зарядился лучше проверить тестером и в случае неуверенности в его силе поставить на зарядку, но в моем случае этого делать не пришлось. Думаю, что со всеми аккумуляторами VARTA, таких хлопот можно будет избежать. Гарантия работоспособности - 5 лет!
Следующий этап это "вынуть - вставить".
До покупки интрудера я в нескольких источниках читал, что одним из недостатков этой серии мотоциклов является то, что до аккумулятора очень трудно добраться, что расположен он очень неудобно и все такое. И в первый раз к вытаскиванию аккумулятора с его штатного места я подошел именно с мыслями о том что мне сейчас придется корячиться и корячиться. Скажу сразу- наврали. Аккумулятор с интрудера снять и поставить очень просто! Короб для него закреплен прямо перед задним колесом и только кажется, что достать его от туда невозможно. Нужно выставить мотоцикл как можно ближе к вертикальному положению, подложить под подножку брусочек или чего-нибудь. Потом нужно отсоединить клеммы, справа по ходу - клемма (+), слева (-). Они привернуты болтиками и отсоединяются легко, но только нужно быть осторожным при отсоединении плюсовой клеммы, дело в том, что ящичек для аккумулятора металлический и болтиками соединен с рамой, которая замкнута на массу. И если снимать клемму (+) в первую очереди, то обязательно отверткой коснешься этого ящичка и произойдет к.з. (короткое замыкание). Поэтому отсоединять клеммы нужно начинать с массы, а присоединять с (+).
После того как клеммы сняты и отведены в стороны, откручиваем по бокам ящичка под аккумулятор два болтика, после того как вы их отвернете, то сразу поймете почему я сказал, что мотоцикл лучше поставить как можно вертикальнее. Эти болтики отпирают нижний лючек, через который выпадает аккумулятор. И если мотоцикл стоит наклонно, то один из краев этого лючка будет цеплять за пол и не даст люку открыться полностью и спокойно вынуть аккумулятор. Установка аккумулятора назад так же проста как и его извлечение. Всунули, закрыли за ним люк, прикрепили клеммы, проверили контакт. Что бы аккумулятор не болтался по коробке я еще подкладываю вырезанные из пенопласта пластинки, снизу и побокам. Вся операция занимает максимум минут 10-15, я гораздо дольше об этом писал.



shrek772
16 апреля 2010 16:58
Кто подскажет какая батарейка стоит на VL1500LC смотрел по мануалу 14 А/Ч а по каталогам идут 12,14,16, и даже 18 А/Ч.так какой брать


Alex
16 апреля 2010 20:33
Любой на 14 Ач с боковым крепление клемм. Например, Yuasa YTX16BS-1. И вообще с мануалом не спорят =)


Fin
17 апреля 2010 06:34
Rendal, тут нужно уточнять )))) это ты пишешь про модели VS, на VL и С90 с этим я считаю удачно разобрались.
shrek772, бери на 16Ач, если найдешь, а так не меньше 14.
Yuasa YTX16BS-2 тоже подойдет, правда клемы крепятся сверху, не очень удобно но, длинны провода хватает, у меня сейчас именно такой стоит.


Миха
27 апреля 2011 12:54
FTH16-BS-1 -это маркировка родного аккума с 1500ки,фирма FURUKAWA. Ставил себе,отлично себя зарекомендовал,по цене вышел 3800р


трескоед
26 сентября 2011 01:12
Yuasa YTX16BS-2 на сколько ампер 14 или 16?обычный или гелевый?


Fin
27 сентября 2011 08:32
2 трескоед.
В твоем случаем спокойно покупай на 14 ампер и не парься.


трескоед
27 сентября 2011 23:20
люблю баню bully .....а за совет спасибо!
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Вернуться в Приемная инженера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1