Snake 04 янв 2012, 12:11
Пока жду регулятор, поделюсь мыслями.
1. Поключал амперметр между аккумом и системой. При включении различных приборов - свет, поворотники и прочее - ток показывал в разбросах от 0.3 до 7-8 ампер. Вроде как ничего критичного в этом нет. 12Вх8А=96Вт
Даже как-то маловато будет.
2. Провода грелись только те, которые идут НА регулятор. С регулятора холодные. Т.е. факт - проблема в регуляторе. Отсюда вопрос:
может ли так быть, что не родной регулятор настолько не подходит, что греется и горит к чертям? неужели настолько разные входные параметры, что именно входные провода греются?
3. Аккум живой. При зарядке аккумулятора ток зарядки от штатного 1.6 ампера опускается до 0 и хрен дестых, когда батарея полная. Если бы там что и коротило - моя бы зарядка точно ругнулась. (у меня умная зарядка, предназначенная для обслуживания батарей всех типов, включая литий-полимер для моих машинок и вертолётов :) - так, что если что не так с батарейкой - сразу матом орёт)
Вот пока и всё.
Suzuki Intruder VS750 (1988)