Это ппц двиглу и надо вскрывать или я рано панику поднял?

Любые технические вопросы, не зависимо от марки мотоцикла.

Это ппц двиглу и надо вскрывать или я рано панику поднял?

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 07:29

Gorgar
В этом сезоне жена совершила первый выезд на 750ке ( в сервис сальники вилки менять ибо мне некогда ваще ). Приехала в сервис 4 км от дома, увидели капельки под мотом на стоянке. Списал на воду, т.к по луже проехала. Вчера забрала - тоже капельки у гаража по приезду. Капает со слива заднего воздухана. (оттуда при моих прохватах 150+ периодически масло подкапывало в прошлом сезоне). На ощупь вода, немного жирноватая, коричневатая.... по запаху непонятно, вода или антифриз. На асфальте сохнет довольно быстро.
Это первый выезд мота в этом году. Зимой стоял в холодном гараже, 2 месяца даже с открытой пробкой бака. Ехала она на осеннем бензине соответственно. До этого 3 раза его прогревал после зимы, менял масло, перед заменой залил Лавра раскоксовывателя, ну и промывку масляной системы... в гараже не капало, но может недостаточно долго грел.
Мои мысли - начну с худшего -1) пробита прокладка ГБЦ, в картере полно паров антифриза , которые конденсируются в фильтре.
2) Полно влаги внутри картера ( скажем вода была в промывке, в баке, фильтре х.з как..... стоянка в холодном гараже зимой и проче...) - только за поездку прогрелся нормально , типа испарится и все.
РS антифриз еще не смотрел - ибо после зимы при прогреве подкапавыло из-под хомутов шлангов - проверка уровня ничего не даст, надо долить сначала. Эмульсии в окошке и на пробке заливной не наблюдается ( проехали на моте правда всего 8 км 4 туда и 4 обратно)
Кто что думает? Ибо тут у меня вся неделя загружена работой, а теперь спокойно работат не могу, очень хочется разобратся с проблемой, если она есть, конечно
У кого-нить пробивало прокладку ГБЦ на мотах ? ( как это на авто, я наизусть выучил, а вот именно страдают ли этим интруды и как проявляется именно у них?)



Fin
15 апреля 2010 15:57
Если испаряется быстро то капает не масло, может из под хомута течет антифриз?
То что мот зимует в холодном гараже это ерунда, у меня тоже холодный гараж, и ничего, езда на прошлогоднем бензине как показал личный опыт тоже едет нормально.
Прокладка пробита, хз, может и так, но начни с просто проверь хомуты.

GorgaR
15 апреля 2010 16:44
Не, хомуты текли при первом запуске после стоянки - все протянул перестало
капает именно из трубки номер 2 на картинке
задний воздухан
там всего то и есть - воздухан, корпус, трубка слива (2) и трубка вентиляции картера (4)
Конечно может действительно влага и надо мне самому прокатиться - просушить-вжарить т.е. Как было после прошлых сезонов не знаю - не обращал внимание, да и первый выезд всегда км по 50 был как минимум.

Fin
16 апреля 2010 07:47
а сделай проще, вынь воздухан, заведи и посмотри что там происходит, погазуй и опять же посмотри.

GorgaR
16 апреля 2010 09:28
Это я и собирался сделать, только время будет не очень скоро у меня. Конечно мот пока ездить не будет, но блин, нетерпится же уже )) Не люблю я когда не знаешь в чем дело. А если вдруг у кого-то что-топодобное наблюдалось - всеж понятнее будет куда смотреть и к чему готовиться.

Fin
16 апреля 2010 09:35
Думаю что самое страшное, это карбы переливает и бензин попадает в камеру фильтра, но это смотреть визуально нужно...


GorgaR
16 апреля 2010 10:18
не, так у меня было - тогда бензин и течет, да еще и свечи заливает... а тут именно водичка с непонятным запахом... т.е пахнет маслицем и картерными газами, поэтому не возможно отследить вода или антифриз.

Fin
16 апреля 2010 13:49

а может просто конденсат? Ведь трубка именно для этого там и стоит.

GorgaR
16 апреля 2010 15:48
Имено, конденсат. Смущает что его много для конденсата, что при прогреве он как бы должен со временем высохнуть , ну и т.д. и самое главное - откуда ему взяться? ))) т.е после прогрева со временем влажность, даже если она есть , должна высыхать... вопщем надо еще км 50-100 прохватить и посмотреть что будет ) если будет уходить антифриз - значит это конденсат антифриза.. а если пройдет, то значит это была вода


Olegas
16 апреля 2010 22:10
Сейчас по ночам прохладно, пригоняешь теплый мот, он потихоньку остывает и конденсирует влагу, везде, где можно. Прокатился снова и конденсат начинает стекать. Возможно так.
Перейти в начало страницы Сообщить о сообщении

GorgaR
17 апреля 2010 10:30
Да вот то то и оно, что капает через минуту после того, как заглушил... а вот через 5 мин перестает капать. обычный конденсат влаги капал бы с утра. Завтра выкроил пару тройку часов - вжарить как следует на нем и посмотреть уходит ли антифриз и что твориться в фильтре... а потом и думу думать. Ибо очень нам надо, чтобы к началу июня он ездил при любом раскладе.



GorgaR
21 апреля 2010 09:56
Ну вроде пронесло, сначала уже почти расстроился - после поездки в 50 км закапала эмульсия бурого цвета. Тогда я взял компрессор и дул наверное полчаса - продул и прочистил вентиляцию картера, фильтр вентиляции, трубки. После этого еще 150 км проехали - все сухо, антифриз не уходит, цвета зеленого, масло не пенится , смотровое окошко не запотевает... Вопщем просохло само, чему мы с женой рады smile

Fin
21 апреля 2010 13:22
Ну вот ))) Поздравляю! ;)
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Вернуться в Приемная инженера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron