В общем история о том,как я подключал индикатор передачи на свой трудер,не имея ни малейшего представления что -где и как))))
Взял себе индикатор, с универсальной проводкой,которую необходимо было подключать по определенной схеме.общая инструкция прилагалась,потому я сразу засел за изучение проводки своего круизера по клаймеру.В общем и в целом схема не настолько оказалась сложна,особенно когда помогли добрые люди с форума(Спасибо Фин и Питон).
Значит по порядку.
1) необходимо было скомутировать красный провод от индикатора, с замком зажигания.
2) белый провод ,подключить к сигнальному проводу датчика скорости.
Решил все подключение сделать на фишке приборной панели.
на фишке -серый провод(зажигание ) и розовый провод (сигнал датчика скорости),я не стал пользовать разьемы идущие в комплекте,а просто припаял концы ,после чего изолировал и подключил панель.
3)зеленый провод к сигналу тахометра,подсмотрев опять же на форуме)), тему о установке тахометра,долго не гадал куда вклиниться - между мозгами и катушкой зажигания(белый провод)
4) Черный провод-массовый просто нужно было кинут на раму ,я выбрал это место,как более надежное из всех))))
после чего провел настройку индикатора и должен признать ,замечательно работает и корректно показывает передачи )))
Еще раз спасибо за помощь с установкой.))))
P.S. Единственное ,небольшое замечание при подключении,о котором я говорил в более раннем посте,Сигнальный провод на фишке моего мотоцикла,не соответствует положению и цвету,которые указанны в клаймере на схеме и чертеже фишки.
Если нет крайнего,его можно назначить.