Устройство комбинированной системы торможения.

Любые технические вопросы, не зависимо от марки мотоцикла.

Устройство комбинированной системы торможения.

Сообщение filin-89 08 дек 2012, 19:49

Как известно на с90 на тормоза и сцепление стоят резиновые шланги.
Решил заменить из армированными. В магазине мр.мото продают конструктор для изготовления собственноручно. я вот и задумался, может сразу сделать комбинированную, чтобы на 1 передний тормозил в месте с задним.
Может знает кто как это все устроено или даже делал так?
Есть догадки что идея неадекватная но все же интересно)
спасибо)
Аватара пользователя
filin-89
Велосипедист
Велосипедист
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 17:02
Откуда: Москва
Имя: Филипп
Мой мотоцикл:: m109r

Re: Устройство комбинированной системы торможения.

Сообщение Толстый 09 дек 2012, 18:02

помоему ты какуюто хрень задумал. отездил на полторахе 40 т. км, проблем не со стоковыми шлангами, не с тормозами не возникало. тормозит хорошо. шланги не лопаются. но дело лично каждого
Я кохаю тебе сало і сподіваюся що це взаємно.......
Аватара пользователя
Толстый
Байкер
Байкер
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:03
Откуда: Белгород
Имя: Толстый
Мой мотоцикл:: Intruder VL1500

Re: Устройство комбинированной системы торможения.

Сообщение Fin 10 дек 2012, 06:52

Делается элементарно, но не уверен что в мистер мото продаются переходники, для шлангов, хотя...
Система не сильно себя оправдает, так что особо можешь не заморачиваться, у меня комбинированные, да прикольно, но сильно заметна разница в торможении, на низких скоростях да, ощущается, а на высоких, разницы не почувствовал, так что думай, стоит ли оно того ))), но армированные шланги поставь.
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Re: Устройство комбинированной системы торможения.

Сообщение filin-89 11 дек 2012, 00:24

Fin, а где из купить в Москве не подскажешь? именно готовый комплект.
Аватара пользователя
filin-89
Велосипедист
Велосипедист
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 17:02
Откуда: Москва
Имя: Филипп
Мой мотоцикл:: m109r

Re: Устройство комбинированной системы торможения.

Сообщение Fin 11 дек 2012, 10:01

Готовых комплектов на 99% нет нигде :))), в принципе могу поговорить со своим мастером, возможно он переходники сможет изготовить, а шланги в мистер мото.
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Re: Устройство комбинированной системы торможения.

Сообщение filin-89 11 дек 2012, 20:36

да не, я про стандартную систему шлангов но армированную)
Аватара пользователя
filin-89
Велосипедист
Велосипедист
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 17:02
Откуда: Москва
Имя: Филипп
Мой мотоцикл:: m109r

Re: Устройство комбинированной системы торможения.

Сообщение Santtu 11 дек 2012, 20:57

Раз тут про шланги разговор. то думаю уместно спросить будет: такие кто ставил???? Что то совсем бюджетненько.. http://www.stahlflex-shop.de/SUZUKI/150 ... AL--2001-/
Бегство из России это не эмиграция, а эвакуация:(
Аватара пользователя
Santtu
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 10:06
Откуда: Lappeenranta, Suomi
Мой мотоцикл:: ░▒▓█M1800R█▓▒░

Re: Устройство комбинированной системы торможения.

Сообщение Medved 11 дек 2012, 22:26

Я так понимаю для моей 800-ки нужны эти: http://www.stahlflex-shop.de/Bremsleitu ... vorne.html

Только не тут ли писали, что с армированными шлангами становятся менее чувствительными, а просто более жёсткими? Кто ставил вообще себе?
Аватара пользователя
Medved
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:02
Откуда: Moscow... перемещаюсь в ней
Мой мотоцикл:: Suzuki Intruder VL800 2011

Re: Устройство комбинированной системы торможения.

Сообщение Fin 12 дек 2012, 07:28

2 filin-89, резиновых шлангов нет, да и если заморачиватьсят о ставить армированные, довольно бюджетно выйдет на тебя.

2 , Santtu я только на goodridge ездил, хотя думаю все они одинаковые, ну разве что совсем Китайский, Китай :))) да и тот я думаю будет себя оправдывать на 100%

2 Medved, у меня на всех мотоциклах стояли армированные, кому как, а меня они устраивали больше чем резинки, с армированными повышается чувствительность тормозов, но у тебя все портит задний барабан.
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Re: Устройство комбинированной системы торможения.

Сообщение Medved 12 дек 2012, 08:35

Fin писал(а):2 Medved, у меня на всех мотоциклах стояли армированные, кому как, а меня они устраивали больше чем резинки, с армированными повышается чувствительность тормозов, но у тебя все портит задний барабан.


Ну барабан то задний я не могу на диск сменить. Проще уж другой моц купить
Аватара пользователя
Medved
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:02
Откуда: Moscow... перемещаюсь в ней
Мой мотоцикл:: Suzuki Intruder VL800 2011

След.

Вернуться в Приемная инженера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8