DYNA 3000

Любые технические вопросы, не зависимо от марки мотоцикла.

DYNA 3000

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 10:29

Fin
9 января 2010 11:04
И так назрел вопрос, DYNA 3000, может кто то пробовал такую штуку?


Dizelist
9 января 2010 11:06
Просвети, а для чего сей девайс? smile

Fin
9 января 2010 11:26
Это центральный процессор(мозги) мотоцикла, ставятся вместо штатного, позволяте раскручивать двигатель в место штатных 6000 оборотов до 8000, соответсвенн очень интересное ускорение на всех передачах, расход топлива обещают не намного больше, стабильность работы двигателя, избавляет от хлопков выхлопа, так же на нем имеется регулятор оборотов, то есть мы можем сами выставлять их максимальное количество, как я уже писал от штатных 6000 до 8000, пределы такие:
6000, 6250, 6500, 6750, 7000, 7250, 7500, 8000.

Вот инструкция на английском по настройке данного девайса, с английским у меня плохо так что может у кого то будет желание мне помочь, милости просим ))))))

-=Качаем=-

Dizelist
9 января 2010 11:40
Думаю, что без диноджетовского набора эти мозги позволят только поднять макс.число оборотов.
Из всего набора для VL1500 достаточно заменить только иглы, что уже в
корне меняет динамику мотора.



Fin
9 января 2010 11:44
Вроде бы как мозги будут давать показатели и без Kit tools, с ним думаю приемистость еще больше увеличится но с замененными жиклерами явно увеличится и расход топлива.

Doom-39rus
9 января 2010 21:58
прикольная штука!)

Nika
9 января 2010 22:30
Четта у меня с пдф-ом... Fin, а кинь мне плиз на почту файлик - гляну че там, может в общих чертах переведу. sunburn86@list.ru

Fin
10 января 2010 08:47
Doom-39rus, да штука очень интересная, судя по отзывам Америкосов да же слишком ))))), вот хочу заказать попробовать что это походу у нас такие почти никто не использует.

Doom-39rus
10 января 2010 12:19
в купе с жиклерами думаю ваще будет ракета!)))

Fin
11 января 2010 11:36
да уж, думаю будет что то )))))


Doom-39rus
11 января 2010 14:36
только в копеечку влетит это удовольствие!)))


дюха
11 января 2010 14:52
намедни в ебэе наткнулся на данную хреновену, что-то около десятика выходит...


Fin
11 января 2010 15:01
Хыхыхыхыхх молодец ))))) но интересно попробовать ускорение на всех передачах одинаковое а так быстрая езда согласен, не для нас ))))


Nika
11 января 2010 15:29
Оно всеравно в ПДФ-е (((( А в ворд иль типа того никак ее нельзя?
У меня пдф есть, но что-то с ним случилось, наверное удалю и установлю новый... recourse


Fin
11 января 2010 15:42
Вечером попробую картинками сделать ))))


Nika
11 января 2010 16:51
"Инструкция в картинках")))
Что-то родом из детства lol


Питон
11 января 2010 17:51
А у меня дурацкий вопрос: а зачем раскручивать движок из штатного режима в экстимальный?


Fin
11 января 2010 19:27
в максимальный не обязательно, там несколько этапов регулировок, и плюс стабильность работы двигателя обещанная производителем, опять же не кто не обязывает раскручивать его, можно остаться на штатном режиме но тогда правда теряется смысл в покупке )))))


Dizelist
11 января 2010 20:04
С моей любовью крутить движок в ограничитель, продувая "Кобру"
на всяких там громких выхлопах, мне такая вещь точно ни к чему.
smile


Fin
12 января 2010 08:16
Если кто заинтересовался: DYNA 3000


Питон
12 января 2010 11:04
Всё-таки не очень понял зачем это нужно...


Fin
12 января 2010 13:58
Увеличить момент ускорения и сделать его более плавным на всех скоростных режимах, ну и плюс стабильность в работе зажигания.


Nika
12 января 2010 19:07
Fin, Вечерком посмотрю - пдф восстановлен ^_^


Питон
12 января 2010 19:12
А со штатным работает не стабильно?


Fin
12 января 2010 20:13
так я без штатного не видел как работает )))))


Питон
13 января 2010 09:20
Кулибины, блин... ))))))))))))


Fin
13 января 2010 12:24
я тут у Пиндосов на форуме списываюсь про этот процессор, они рекомендуют его ставить и оставлять на заводских 6000 оборотов но включить один из 6ти тумблеров, они там написали нужно еще раз глянуть какой именно и тогда как говорится:
-"Почувствуйте разницу". В общем я ее куплю и буду отписываться почувствовал я что то или нет )))))


Питон
13 января 2010 14:41
Лучшее враг хорошего... )))))))


Fin
13 января 2010 19:48
согласен, но думаю не в этом случае ))))


Питон
14 января 2010 15:14
Поживём - увидим...


Engineer
18 января 2010 23:00
Увеличение оборотов при неизменных фазах газораспределения, даже при незначительных коррективах в системе питания не даст значительных преимуществ, а вот недостатков масса: каждый движок считается на номинальную частоту вращения которая в конечном итоге дает линейную скорость поршня, это в свою очередь определяет материалы и условия при которых живет цилиндро-поршневая группа. С ростом скорости и давления возрастает износ поршня при перекладках в верхней и нижней мертвых точках, возрастают вибрации, растет количество тепла образующегося в единицу времени в камере сгорания, при этом условия теплоотвода остаются теже что и были в стоке.... Что дальше? Рост температур в зоне верхнего кольца, при той же геометрии и маслах - залегания верхнего кольца и потеря мощности ввиду падения давления при сгорании из-за перетечек газов в кривошипную камеру...

Не знаю, по мне так сомнительное решение... да и не для гонок мы ездим на кастомах...


Fin
19 января 2010 11:20
Так я же и написал выше, что пиндосы и не рекомендуют увеличивать обороты, если покупать эту штуку то только для стабильной работы опережения зажигания и обещают что расход топлива будет чуть меньше, за счет регулировки впрыска


Nika
19 января 2010 16:00
Просмотрела, в общем набросала, надо кое-какие моменты уточнить, пока сыровато.
Торможу)) Поиск работы зараза отвлекает %)


Fin
19 января 2010 19:20
ну мне не горит, ждем


Dizelist
19 января 2010 21:23
Цитата: Fin
расход топлива будет чуть меньше, за счет регулировки впрыска

Так у тебя-же не впрыск. А одним изменением угла опережения
особо ничего не добьёшся, да и бензин у нас... winked
Стоит-ли экономия того.
Надо все-таки для начала лезть в карбы.
А давай я залезу в карбы, а ты ставишь эту штуку?
И сравним по лету.



Fin
19 января 2010 21:51
у нас карбюраторы с регулируемым впрыском ))))), посмотри внимательнее на схему, ну или на сам карбер, там есть такой датчик слева стоит и к нему несколько проводков идет )))))
Идея залезть в карбер мне нравится, я чувствую летом поселюсь у тебя в гараже bully


Dizelist
19 января 2010 21:54
Да, не вопрос. smile


Fin
19 января 2010 22:01
bully bully bully bully bully EHAAAAAAAA!!!


AnySkin
20 января 2010 17:26
так девайс этот на легендариклассик и моложе модели ставится вродь
на </= 800 и 1400 (не бульварах) ткую не воткнёшь со смыслом
кста, в названии темы нуля нехватат am


Fin
20 января 2010 20:14
Ноль не прописал случайно ))))))))))
а процессоры выпускают на все модели и марки мотов )))) у них на сайте куча разных
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Re: DYNA 3000

Сообщение paul.71 10 дек 2011, 15:36

НУ ЧТО? кто-нибудь рискнул поставить сей чудо-набор? как впечатления,гемор никакой не приключился, разгон улучшился?
Аватара пользователя
paul.71
Велосипедист
Велосипедист
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 23:00
Мой мотоцикл:: volusia

Re: DYNA 3000

Сообщение paul.71 31 янв 2012, 00:46

не... в таком разе не буду мозг тревожить...
Аватара пользователя
paul.71
Велосипедист
Велосипедист
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 23:00
Мой мотоцикл:: volusia


Вернуться в Приемная инженера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7