Аккумуляторы, АККУМУЛЯТОРЫ “Super MF” SHIDO и NITRO.

Любые технические вопросы, не зависимо от марки мотоцикла.

Аккумуляторы, АККУМУЛЯТОРЫ “Super MF” SHIDO и NITRO.

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 10:25

Аккумуляторы, АККУМУЛЯТОРЫ “Super MF” SHIDO и NITRO
Питон
10 декабря 2009 21:02
АККУМУЛЯТОРЫ “Super MF” SHIDO и NITRO

Аккумуляторы не требуют дополнительного технического обслуживания, защищены от протечки кислоты, разработаны для использования в любом положении и в широком диапазоне температур от -20o C до + 50oC.
Уникальная газовая система рекомбинации продлевает срок службы аккумулятора, а также увеличивает мощность при запуске двигателя.



1. Плоская крышка предотвращает утечку кислоты и позволяет использовать аккумулятор в любом положении.
2. Уникальная фильтрация / безопасная система вентиляции предотвращает разрыв и утечку кислоты.
3. Герметичный, упрочненный слой корпуса обеспечивает максимальную прочность.

4. Корпус и покрытие аккумулятора выдерживают сильную вибрацию и удары, также устойчивы к газообразным и масляным загрязнениям.
5. Эксклюзивная перегородка крепления пластин позволяет выдерживать более высокие нагрузки при вибрации.
6. Сверхпрочные свинцово-кальциевые пластины для наименьшей саморазрядки и для долгого срока службы. Хорошая виброустойчивость.
7. Электролит, удерживается разделительной прокладкой, и это гарантирует защиту от протечки кислоты.

Японская корпорация YUASA была основана более 80 лет назад, за это время компания открыла исследовательский центр в Японии. Завод в Великобритании. Компании принадлежит 25 % мирового рынка аккумуляторов и годовой оборот составляет 8000 мл. $ такой успех и всемирное признание аккумуляторов YUASA обеспечило неизменно высокое качество. В 1958 году YUASA начал разработку аккумуляторные свинцово-кислотных батарей серии NP с регулируемым давлением. Не так давно YUASA открыла новый бренд SHIDO АКБ Абсолютно такого же качества, иногда в коробках из под SHIDO попадаются АКБ YUASA их достоинство в том, что при таком же качестве, долголетии и безопасности стоят значительно дешевле. Поступают они к нам из Бельгии. Имеются в продаже в большом ассортименте. Более бюджетные кислотники поступают к нам под маркой NITRO, все под тем же патронажем знаменитой компании. Ценообразование зависит от факторов экологии надежности и вибрации, а так же конфигурации и ёмкости, поэтому на некоторые мотоциклы можно купить АКБ за 800 руб. и на некоторые и за 5000 руб. не найти. Пример, если у вас новый фазер и вы встречаетесь с препятствием, правым передним боком мотоцикла и у вас кислотный АКБ при ударе это будет напоминать взрыв химической бомбы, последствия ясны. Гелиевый же АКБ штатный при ударе нечего не разбрызгивает. Для очевидности мы разрежем гелиевый новый акб shido и наглядно видим, что внутри сухая серая масса вот почему мы платим таки деньги “за безопасность”. Кислотночнолочным в герметичной упаковке ( безопасны их можно ставить ) . Для наглядности АКБ NITRO поступают в коробках с пластиковыми емкостями в которых находится электролит . Заливка: срываем контрольную пленку в верхней части АКБ, берем емкость и заливаем электролит в АКБ и даем ему отстоятся 20 мин. Можно больше, не закрывая солевые отверстия. Ни в коем случае не ставить их на подзарядку и на мотоцикл , может взорваться т.к момент заливки сухая заряженная АКБ происходит реакция, кислотник в отличии от своих герметичных и гелиевых собратьев отличается тем, что разрежая их в ноль можно снова заряжать и они будут работать. Гелиевые этого не любят. Если у вас новый мотоцикл со штатной сигнализации и мобилайзером и вы его поставили на зимнюю стоянку, не отсоединив клеммы то через 2 недели нужен будет новый АКБ. Если вы поставили на длительный срок мотоцикл даже при снятой клемме его нужно подзаряжать подзарядка должна быть обязательно мотоциклетная, автоматическая – а не автомобильная. При правильном элементарном уходе таких АКБ срок службы 10 лет. Но судя по той активности поисков и покупок АКБ весной особенно этой ранней за АКБ не следили вовсе, поэтому лозунг: нет плохих АКБ, есть плохой уход за ними! Подбор АКБ происходит по каталогу, визуально и по номеру списанного с вашего старого АКБ. У каждого АКБ свой вид клемм, свое распоряжение полярности так же расположение – горизонтальное, вертикальное. Горизонтальный, щелочным быть не может. При покупке коробки должна быть целой, электролит в емкости должен присутствовать и недолжно быть, механических повреждений. Приехал в ремонт СУЗУКи SV 650 не работает стартер, когда открыли сидение под ним оказался ключ который лежал на клеммах АКБ, хорошо что кроме АКБ ничего в байке не пострадало. Лозунг: “Берегите свои АКБ, они дороги”

Безопасность: не пейте электролит, не разливайте на одежду, глаза, на детали мотоцикла – это опасно!!! Поверьте!
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Вернуться в Приемная инженера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4