Еще с покупки байка ,возникло острое желание вместо стекла установить бэтвинг,как с точки зрения эстетики(в моем понимании),так и комфорта.
Проблема была в том,что я не знал точных размеров бэтвинга и как он впишется на месте.
На е-бэе много разных вариантов,но почемуто на VL1500 нет выбора,только на 800.И возникли сомнения,в том,не будет ли маленьким купленный за приличные деньги обтекатель.
В общем собрал терпение,и стал следить за продажей запчастей на местном интернет-рынке.
И о чудо!!! Бэтвинг от Электрички,коцаный и притертый при падении,и за смешные деньги,25 евро.
Катринки кликабельны
Без замедлений поехал и примерил его..по предварительным прикидкам,смотрелось неплохо.Потому купил с мыслю,ежели что,не много потерял))).
Дальше только приводить в порядок и подгонять под байк,с учетом наклона вилки,расположения руля и фар.
В первую очередь срезал полки крепления штатной фары,что шла на бэтвинге,так,что бы моя фара заходмила с небольшим зазором.
Дальше пришлось с нижней части также посрезать ,что бы приблизить бэтвинг к фаре настолько,что бы она выступала хромированым ободом.
Но как позже оказалось,зря срезал,так как по любому,пришлось всю фару выносить вперед где то на 80 мм,дабы дать правильный наклон бэтвингу.
Пайкой плстика не стал сам заниматьс,отдал специалисту,который запаял притертую насквозь часть и трешины в других местах.
Само собою просто пустую коробку вешать смысла не было,потому начал мыслить внутреннюю панель с приборами.
Как и все ,решил использовать стекловолокно.
Проблема встала в то,как придать форму и сохранить симметрию.
Монтажной пеной у меня как то не заладилось,потому пошел по другому пути.Использовал изоленту,армированный сотч и кусок ПВХ пластика для придания формы.
Элементы пластика клеил между собой простым пистолетом с горячим клеем.
Дальше пошел ложить слои стекловолокна.
когда основная часть была закончена,решил усложнить конструкцию,добавив барадачки(вместо колонок).
Использовал простые банки с завинчивающеся крышкой от спорт-пита))
обрезав на нужную глубину.приклеил их к основе тем же горячим клеем и сверху обложил стекловолокном..
Получилась более интересная и сложная форма,и добавилось функциональности.
Дальше шкурение-шпатлевка,шкурение-шпатлевка.....
Перед покраской бэтвинга и панели,осталось замутить кранштейны..Оказалось не просто)
Необходимо было идеально выставить его по всем углам и плоскостям.
Тут и открылась моя ошибка при первичной подгонке,где я больше смотрел как встанет приборная панель и не заметил под каким углом становиться сам бэтвинг.Пришлось внести изменения и выставить приоритеты-Обтекаемость или идеальное обозрение приборов.Выбрал обтекаемость))).
Так же пришлось вынести и доп свет вперд,что бы не упирались фары в обтекатель.
Пытался без байка изготовить кранштейны,но потерял пару недель с постоянной ездой в гараж, на примерку.В итоге не вышло так как надо и пошел другим путем.
Накрыв тщательно байк,по месту,прихватил элетросваркой,втулки и прутки на положеные места и в течении 5 минут,все было выставленно.
Дальше в принципе проще ,бэтвинг зашпатлевал и отдал на покраску,панель сам покрасил в матовый,что бы не бликовало в глаза..
В общем то сборка и установка приборов заняла так же немало времени,но результат радует каждый раз,как вижу свой байк.Не говоря уже о большем комфорте,особенно для рук,которые уже не мерзнут от ветра)))).
И до сезона еще было чуток времени,потому сделал еще ,и плавник из аллюминия ,и нержавейки)))