Принципы торможения на чеппере

Болтаем о чём угодно.

Принципы торможения на чеппере

Сообщение Angel_chertov 02 ноя 2012, 17:44

Скажите прожалуйста отличается ли принцип торможения на чеппере от спортбайка?
Аватара пользователя
Angel_chertov
Велосипедист
Велосипедист
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 12:49
Мой мотоцикл:: Suzuki Boulevard M109R

Re: Принципы торможения на чеппере

Сообщение Medved 02 ноя 2012, 23:06

передний тормоз никакой, начинаешь применять задний.
Аватара пользователя
Medved
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:02
Откуда: Moscow... перемещаюсь в ней
Мой мотоцикл:: Suzuki Intruder VL800 2011

Re: Принципы торможения на чеппере

Сообщение Angel_chertov 03 ноя 2012, 16:12

Medved писал(а):передний тормоз никакой, начинаешь применять задний.

то есть если на спортбайке основной тормоз это передний то на чеппере это задний?
Аватара пользователя
Angel_chertov
Велосипедист
Велосипедист
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 12:49
Мой мотоцикл:: Suzuki Boulevard M109R

Re: Принципы торможения на чеппере

Сообщение Толстый 04 ноя 2012, 12:30

Лично я считаю, что нужно начинать тормозить задним тормозом, и если мало, то добавлять переднего. Если с перепуга резко тормознешь и понесет зад - мот еще можно поймать, а вот если перед понесет то уже наврядли. Лично дважды был свидетелем того как начиная тормозить передом переднее колесо начинало идти на юз и ребята падали. Другое дело что на некоторых спортах стоят спаренные тормоза и нажимая на передний тормоз тормозит сразу и задний. На моем интрудере тормоза не спаренные, на VTX-е нажимая на педаль заднего тормоза срабатывает один суппорт переднего, а если уж этого нехватает добавляю рукоятью переднего после чего срабатывает второй передний суппорт.
Я кохаю тебе сало і сподіваюся що це взаємно.......
Аватара пользователя
Толстый
Байкер
Байкер
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:03
Откуда: Белгород
Имя: Толстый
Мой мотоцикл:: Intruder VL1500

Re: Принципы торможения на чеппере

Сообщение Питон 04 ноя 2012, 12:37

Я тоже торможу задним и при необходимости добавляю передний. При резком торможении передом один раз унесло задницу, еле выправился.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Питон
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 00:01
Откуда: Питер
Имя: Пётр
Мой мотоцикл:: VL 1500 LC

Re: Принципы торможения на чеппере

Сообщение paul.71 04 ноя 2012, 15:42

почти всегда торможу обоими! даже если слегка!
Аватара пользователя
paul.71
Велосипедист
Велосипедист
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 23:00
Мой мотоцикл:: volusia

Re: Принципы торможения на чеппере

Сообщение Santtu 04 ноя 2012, 16:36

Всегда притормаживаю только передним, при экстренном торможении обоими.
Бегство из России это не эмиграция, а эвакуация:(
Аватара пользователя
Santtu
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 10:06
Откуда: Lappeenranta, Suomi
Мой мотоцикл:: ░▒▓█M1800R█▓▒░

Re: Принципы торможения на чеппере

Сообщение Frankie_Ace 04 ноя 2012, 17:37

Angel_chertov писал(а):Скажите прожалуйста отличается ли принцип торможения на чеппере от спортбайка?


вот, посмотри нормальный ролик (да и вообще серии Ride Like a Pro)
http://www.youtube.com/watch?v=EnfdoCcj7GI
Я не пью, но с тобой выпью.
Аватара пользователя
Frankie_Ace
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:42
Имя: ilya
Мой мотоцикл:: FXDB

Re: Принципы торможения на чеппере

Сообщение Fin 06 ноя 2012, 07:45

Всегда торможу обоими тормозами, если сомнения, всегда задним и передним дотормаживаю.
Объясню почему.
Если тормозить передом, есть вариант сложиться при попадании на дорожное говно, вилка при резком торможении и скольжении, сложится, а если мотоцикл типа эликтричка или перегружен вещами, то никакие два диска его не удержат и возникнет очень не приятно ощущение, так как весь вес при торможении передом, перенесется на вилку, можете попробовать на сухом асфальте )))).
На заднем тормозе, при попадании на говно, мотоцикл в большинстве случаев просто проскользит вперед до попадания на асфальт и от тормозится.
Вся инфа из личного опыта, никого не призываю так делать.
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Re: Принципы торможения на чеппере

Сообщение Medved 06 ноя 2012, 09:39

Angel_chertov писал(а):
Medved писал(а):передний тормоз никакой, начинаешь применять задний.

то есть если на спортбайке основной тормоз это передний то на чеппере это задний?


Не, я бы так не сказал. Скорее так:

Santtu писал(а):Всегда притормаживаю только передним, при экстренном торможении обоими.


Если точнее, то пока был лёгкий Деспер, переднего тормоза хватало за глаза (да там ещё вилка перевёртыш). Интрудер, хоть и 800-ка, переднего уже часто мало, поэтому притормаживаю по прежнему передним, а тормозить стараюсь уж обоими. Экстренное торможение - тогда и скоростями заодно быстро-быстро вниз падаешь. Но тут сначала надо научиться очень быстро, но при этом плавно сцепление отпускать, чтобы колёса в пробуксовку не улетели.

Я не могу сказать, что на чоппере задний основной. Скорее работа в паре.
Аватара пользователя
Medved
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:02
Откуда: Moscow... перемещаюсь в ней
Мой мотоцикл:: Suzuki Intruder VL800 2011

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron