Принципы торможения на чеппере

Болтаем о чём угодно.

Re: Принципы торможения на чеппере

Сообщение Santtu 06 ноя 2012, 10:17

Fin писал(а):Всегда торможу обоими тормозами, если сомнения, всегда задним и передним дотормаживаю.
Объясню почему.
Если тормозить передом, есть вариант сложиться при попадании на дорожное говно, вилка при резком торможении и скольжении, сложится, а если мотоцикл типа эликтричка или перегружен вещами, то никакие два диска его не удержат и возникнет очень не приятно ощущение, так как весь вес при торможении передом, перенесется на вилку, можете попробовать на сухом асфальте )))).
На заднем тормозе, при попадании на говно, мотоцикл в большинстве случаев просто проскользит вперед до попадания на асфальт и от тормозится.
Вся инфа из личного опыта, никого не призываю так делать.

Дружище.....мне кажется, что ты говоришь об экстренном торможении уже. Скажи пожалуйста...толкаясь в пробках, заезжая во дворы, у ворот своего гаража ты тоже на два тормоза жмешь????
Бегство из России это не эмиграция, а эвакуация:(
Аватара пользователя
Santtu
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 10:06
Откуда: Lappeenranta, Suomi
Мой мотоцикл:: ░▒▓█M1800R█▓▒░

Re: Принципы торможения на чеппере

Сообщение Frankie_Ace 06 ноя 2012, 10:29

медленная рулежка - езда с придерживанием заднего тормоза, и основная работа на заднем

обычное торможения на круизере
70% усилия на передний и 30% на задний
это аксиома, особенно касающаяся счастливых обладателей барабанов сзади

про экстрем. торможение призываю всех смотреть Ride Like a Pro
там кстати есть и про рулежку, и про все

и читать "Street Strategies: A Survival Guide for Motorcyclists" David L. Hough,
встречается на русском ("Учебник по выживанию для мотоциклистов" Дэвид Л. Хафф)
Я не пью, но с тобой выпью.
Аватара пользователя
Frankie_Ace
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:42
Имя: ilya
Мой мотоцикл:: FXDB

Re: Принципы торможения на чеппере

Сообщение Fin 06 ноя 2012, 10:39

Santtu, Особенно в пробках, задним в основном пользуюсь, либо двумя, передний у меня как крайняя мера до давить остановку.
На счет остальных передач )))) все классно, но я лучше буду придерживаться своего опыта :))))
Аксиомы не спасают при сложных ситуация, простите.
И еще раз, я просто поделился своим опытом, и не призываю никого делать так как я, но и убеждать меня что я делаю что-то не правильно тоже не нужно, не первый день езжу ))))
Надеюсь никого не обидел.
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Re: Принципы торможения на чеппере

Сообщение Medved 06 ноя 2012, 11:17

Я думаю, кто как привык. Мне удобнее передним. Как уже писал, задний чаще стал использовать именно на 800-ке, т.к. она тяжелее. 1800-ка ещё тяжелее, передних тормозов точно не хватает. В пробке в основном передним, т.к. часто приходится на ноги вставать. Но это уже детали.
Аватара пользователя
Medved
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:02
Откуда: Moscow... перемещаюсь в ней
Мой мотоцикл:: Suzuki Intruder VL800 2011

Re: Принципы торможения на чеппере

Сообщение Angel_chertov 06 ноя 2012, 21:57

Ride Like a Pro у меня есть это пособие правда на английском, не могу найти на русском! Я пересмотрел это по английскии так , смысл понимаю и в принципе многое от туда почерпнул но вот про торможение я там не увидел а может просто не понял( ! Ну тем не менее всем большое спасибо за ответы, особенно то что из личного опыта это многого стоит!
Аватара пользователя
Angel_chertov
Велосипедист
Велосипедист
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 12:49
Мой мотоцикл:: Suzuki Boulevard M109R

Re: Принципы торможения на чеппере

Сообщение Атцкий Сцотона 06 ноя 2012, 22:01

езжу с 12 лет (до 12 на чужой риге-13) и всегда по-возможности торможу обеими тормозами, усилие-уже как-бэ и само сабой...я даже не задумываюсь ваще...
ВСТРЕТИМСЯ В АДУ!
Изображение
Аватара пользователя
Атцкий Сцотона
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:30
Откуда: Масква
Мой мотоцикл:: HD RoadKing

Re: Принципы торможения на чеппере

Сообщение Yubik 13 ноя 2012, 13:57

Чаще всего торможу передним.
На прямых участках участках тоже перед,но при интенсивном торможении стараюсь скинуть передачи с добавлением заднего тормоза.
Сложно заставить себя не пользоваться передком на малых скоростях на грунтовке,песке,гравие,щебне,и пересечёнке.Но это уже скорее рефлекс..)))
Аватара пользователя
Yubik
Велосипедист
Велосипедист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 13:40
Мой мотоцикл:: Suzuki Boulevard M109R

Re: Принципы торможения на чеппере

Сообщение Medved 13 ноя 2012, 16:22

Yubik писал(а):Чаще всего торможу передним.
Сложно заставить себя не пользоваться передком на малых скоростях на грунтовке,песке,гравие,щебне,и пересечёнке.Но это уже скорее рефлекс..)))

ага, вот там то как раз и нужно задним
Аватара пользователя
Medved
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:02
Откуда: Moscow... перемещаюсь в ней
Мой мотоцикл:: Suzuki Intruder VL800 2011

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron