Fin 12 май 2012, 14:39
Я же писал сравнение ощущений, полазай по форуму, я ща не вспомню ссылку, возможно вветке про VLR1800 найдешь все. если потом вопросы возникнут пиши здесь, отвечу по максимуму.
VTX и C109 сравнивать нельзя, C109 больше в размерах, по тяжести не знаю, но он очень тяжелый, если еще и загрузить на дальняк то совсем тяжелый :))). Мягкость регулирется моно амортизатором и мот превращается в перину.
Моё мнение, менять однозначно :)
Что-то не нашел темы с описанием.
Рулится он отлично, на ходу веса не чувствуется совершенно, дорогу дережит замечательно, слабое место это сцепление, с собой вожу новый комплект дисков, выжимную крышку и тросик сцепления.
Большой бак 19 литров, бензин 95й, бака хватате чуть больше 200км. в смешанном режиме езды, после 140 начинает жрать топливо. Разгонял с пассажиром до 180, без TRE. С TRE намного шустрее стал, пропали запаздывания, дерганья, динамика улучшилась. Движок крутиться совершенно иначе в сравнению с другими интрудерами, в городе редко пользуюсь 4ой передачей, она включается после 100 и крутиться до 140 спокойно без вского вреда, по тахометру это около 4000 оборотов. мотор крутиться до отсечки 6000 оборотов, сам больше 4000 неразу не крутил. Двигатель шумный, не стоит очковать что все сломалось :)))). Мотоциклом доволен на 100% и не поменялся бы на С90 ни за что. Большое заднее колесо дает о себе знать при трогании на неровных учатсках дороги, но возможно это только у меня, так-как я дрищь :)))) и иногда он валится, дуги ставить сразу Кобровские или подобные, оригинальные Говно. Что еще вспомню напишу, или спрашивай.