Долго думал куда отнести свой рассказ сюда или в наши путишествия, и дабы не плодить тем решил впихнуть все сюда.
Сидел присматривал себе либо интрудера 1800 C, либо VTX 1800 N. Моты присматривал давно и по этому у меня было два варианта - либо хонда (новая) либо интрудер. Попросив у чувака детальные фотки интрудера - понял - что это не то что может стоить таких денег и отказался от варианта с интрудером - впереди была поездка в Питер и встреча теперь уже с моим В Т ИКС 1800 Н. В Питер выезжал с мыслями если Хонда окажется тоже "не алё" - поеду в нижний новгород в котором интрудер но с пробегом в 8000 км (возможно пробег левый и мот восстановленный, т. к. мот с американского аукциона)
Как раз так получилось, что бабло у меня появилось буквально в пятницу вечером и дабы не начать их пропивать - решил выезжать за мотом в Питер поэтому поездка получилась спонтанной и неожиданной даже для меня самого. Позвонил Фину попросил контакты чуваков с форума для того что бы меня ктото встретил и проводил пока я не оплачу бабло и не заберу мот, все-таки на кармане была некислая сумма, хрен кто ответил, ну да ладно в этом плане все сложилось очень хорошо! БС созвонились с Доком из питерского мотоклуба Штрафбат и тот пообещал помочь. Мне дали телефон человека (зовут Его Герман прозвище Грифф) который меня встретит, я с ним созвонился и он меня забрал с пирона. В Питере менты проверяют людей с непонравившейся мордой либо при входе в метро либо в самом метро к Вам может подойти мент и проверить. Короче очень очковал за бабло, но все обошлось. Вместе с Гриффрм мы доехали до места стоянки с мотоциклом, осмотрели его - мот действительно оказался новым и я решил что буду брать его. Мы поехали в МРЭО снимать мот с учета и тут выяснилось что у владельца мотика с 2010 года висит неоплаченный судебный исполнительный лист и мот арестован. Короче пападос - либо дергать в Горький, либо оставаться в Питере и заниматься снятием ареста. Ребята из Штрафбата предоставили мне для проживания в Питере свой КлабХАус и поэтому я мог отвисать там сколько мне потребуется, а потребовалось мне аж 4 дня. Короче оплатили судебный лист, заплатили 5000 е б т во ю ма ть рублей!! приставу, затем что бы он поднял свою Ж о Пу, прешел улицу и вручил ментам бумажку о том, что арест снят (сам я этого сделать не могу, бумажка должна высылаться почтой, а это еще минимум неделя-две) и со спокойной душой о том что все в порядке я поехал на КХ отдыхать и пить водовку. На следующий день у клуба ШТРАФБАТ был знаменательный день - женился их одноклубник, хотел договорится с Гриффом, чтоб он шел на свадьбу, а я шол переоформлять мот - но хрен там - ребята меня одного не отпустили и Грифф поехал со мной!!! в этот же день мот снять с учета не вышло т.к. мрэо куда пристав носил постановление о снятии ареста требовало осмотра мотика, а мы его физически не успевали туда перегнать из за пробок, а в МРЭО где можно было снять с учета без осмотра снятие ареста прошло по базе бы только через неделю и мне пришлось оставаться в питере еще на 2 дня, т.к. среда не приемный день, я забрал мот получил от бывшего владельца мота ген довереннойсть на мот, расплатился и погнал мот в КлабХАус. Ребята пригласили меня на свадьбу, вмесе с Гриффом мы попали туда уже к застолью - отличное байкерское гуляние с тамадой байкером - было все отлично. Заказал себе в клубе где была свадьба именную пивную кружку, которая будит весеть над барной стойкой и из которой буду пить лишь я когда буду посищать их бар (так что если увидите кружку с надписью "Стас БС" - то это моя) На следующий день дикий опохмел, пол бутылки водки с просони и замена масла в двигле - день из жизни вон, кое как пережил! уже в четверг я снял с учета мот и т.к. время было уже поздним было решено ночевать в Питере, а утром ехать на москву. заранее попрощался с ребятами и двинул на Москву. Еал неспеша, т.к. в моте что то дико звенело и у меня дико играло очко что моту П и З Д
А!в итоге оказалось что звенит хромированная накладка. Приехал в Москву, где меня уже ждали одноклубники БС, сходили на крещатик в место где тусуются супер наебученные дяди байкеры, попили там чая за 140 рублей и поехали на воробъевы горы - место тусы московских байкеров - их там просто ахренеть сколько - народа немеренно! Созвонился с Фином и он подтянуля к нам!!! Познакомился в живую с Фином и его женой! Давно хотел это сделать - очень рад что удалось! Погуляли и разъехались по домам. На второй день в Гостинице Украина проводилась выставка ретро автомобилей, Фин к сожалению приехать не смог. Кстати нас показывали в новостях по второму каналу. Машины конечно прикольные но публика просто ПИ з ДЕЦ
- у всех пальци внебо - на вопрос одному из участников :"что это такое?" последовал ответ "Машина!!
" - борщ кислый! корче одни пидрилы которые бабла наворовали и с жира бесятся + их гламурные соски! В общем долго мы там задерживаться не стали и поехали в секстон НВ. Я ожидал что это такой огромный клуб для байкеров, в итоге оказалось, что это обычный ночной клубешник, в котором играет кислота и тусуется всякий сброд и немного байкеров. Короче обломало меня полностью!!! Мы уехпли домой. На утро выезд. Выехал - дорога до Белгорода хреновая по МО и орлу. В орле мне стало плохо и я чуть не упал с мотоцикла - походу подскочило давление от бурной недели. Я с трудом дотянул до чистой полянки где можно прилечь, т.к. все обочины просто обоссаны и обосраны – в местах где не было ветра чтобы это почувствовать ненужно лазить с мотоцикла и смотреть на траву - фан такой аж глаза режет!. Короче кое как я слез с мотика, постелил чехол от мотоцикла и упал на землю - окружающие думали, что я пьяный еду на мотоцикле - проспал 2 часа и почувствовав что мне стало малость легче поехал дальше. Чувствуя что мне хреново, а ехать еще 300 км начал притапливать, пер 140-160. Не доезжая мемориала курской битвы меня за превышение попытались тормознуть, но лишь проводили взглядом мой средний палиц - номеров то у меня не было))). В общем кое как доехал до дома.
Хочу еще раз поблагодарить ребят из Штрафбата - очень помогли, Металург - передай парням!
Фина который поднимал панику за меня на форуме
Раздолбая, который связал меня с Доком из Штрафбата
И всем кто за меня переживал и помогал!!!!
Для фсех форумчан - Надеюсь мой выбор с мотиком не повлияет на наши отношения и мы будим также дружится, общаться и делится мотожизнью как это было раньше!
Разрешение оставить на своей желетке шиврон ИОКР от Фина получил.
Теперь то что, на мой взгляд, интересует всех форумцев больше всего:
Сравнительная характеристика Suzuki VL 1500 и Honda VTX 1800 N
Начнем попорядку: Визуально Интрудер кажется больше во всяком случае по высоте седла а в прочем габариты у обоих мотоциклов внушительные и разница незначительна, но при первой же посадке на Хонду понимаешь что места для водителя немного меньше к примеру на Интрудере угол в коленях 80-85 на Хонде 90, возможно то из за тюненого седля Мустанг на Хонде и как следствие более низкой посадки, на интрудере же широкий и комфортный диван водилы вне конкуренции, проехав 1500 км от Питера всерьез задумался о смещении подножек и педалей вперед, подрегулировав немного руль Хонды понял что он удобен одинаково на обоих мотоциклах, зеркала дают примерно одинаковый обзор. Рычаги тормоза и сцепления на Хонде шире и выгнуты с меньшими углами (более прямые) в следствии этого для выжимания сцепления приходится выпрямлять всю пятерню , т. к. если не убрать пальцы из держащего положения для нажатия сцепления будут мешать пальци , на интрудере я выжимал сцепление тремя пальцами, а двумя (указательный и большой) держал руль – тут дело на любителя. На машинках управления Хонды отсутствуют кнопки аварийки и моргателя (ближний-дальний) – минус Хонде. Заведенный двигатель Хонды практически неслышен, на интрудере двигло шумнее в разы – плюс или минус дело лично каждого. Скоростя на интрудере включаются с характерным хрустом и жестко, на Хонде это щелчек и мягкое включение – то есть кому что больше нравится. В движении мотики рулятся одинаково, во всяком случае разницы я не заметил и от управляемости получаю огромное удовольствие на обоих мотоциклов. Динамику разгона думаю сравнивать бессмысленное дело Хонда 107лс, интрудер 66 лс. По устойчивости на дороге лично я отдалбы плос интрудеру, во всяком случае мне так показалось, мягкость Хонды оставила желать лучшего – чувствуются те неровности, которых интрудер просто незамечает, а оно и понятно – у Хонды два задних аморта и ход вилки жоще и меньше в 2 раза, тут интрудер вне конкуренции. Дикая динамика в разгоне и при обгонах способствует более резкой и как следствие быстрой езде по ровной дороге и к медленной, дабы не отбить зад и не угробить мот, на неровностях. Средняя скорость передвижения вышла примерно одинаковой, так что 1:1 – что лучше решать каждому для себя. Тормозная система на Хонде спаренная , но в отдельности задний тормоз держит хуже чем на Интрудере
ИТОГО:
Хонда – меньше в размерах, менее удобная посадка, охерительная динамика, жесткая подвеска
Интрудер – больше в размерах, более комфортный, в сравнении с Хондой тупой в разгоне, подвеска мягкая
Я кохаю тебе сало і сподіваюся що це взаємно.......