Харлео Итальяно 2012

Кто, где был, делимся впечатлениями о поездках.

Re: Харлео Итальяно 2012

Сообщение Толстый 30 янв 2013, 16:53

Чёто продолжение гдето застряло...
Я кохаю тебе сало і сподіваюся що це взаємно.......
Аватара пользователя
Толстый
Байкер
Байкер
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:03
Откуда: Белгород
Имя: Толстый
Мой мотоцикл:: Intruder VL1500

Re: Харлео Итальяно 2012

Сообщение Big Twin 08 май 2013, 07:31

Харлео Итальяно #2

Итак, вот он, момент истины... Road King Classic, черный, 2010 года рождения, с пробегом в 20.000 км, коцано-царапанный-потертый при ближайшем рассмотрении (а что вы хотите от прокатного моцика?!). Прослушав краткий инструктаж куда лить, чего нажимать и пожелание прокатиться на славу, остаюсь наедине с мотоциклом. Скорее в седло, и... ёшкин кот! Такое впечатление, что с внедорожника я пересел на малолитражку...
Пора разобраться кто есть who и расставить все точки над "ё".
Роста во мне 190 см., а живого веса немного за 100 кг. Конь у меня японских кровей, конюшни Suzuki, породы Intruder VLR 1800. Большой, железный, черный мотоцикл, доведенный мною всяческими хромульками, до зачетной весовой категории "чуть чуть за 400". Сказать, что мне нравится ездить на нем, значит не сказать ничего. Это что-то из разряда внутривенных инъекций концентрата гормона удовольствия.
И вот я сижу на мотоцикле, который, если верить техническому описанию, не намного меньше моего. Короче на 18 см. в длинну и на 15 см. по колесной базе. В стоке легче на 20 кг., и на 100 кубиков меньше по двигателю. Но это теория, а на практике, по ощущениям, разница как пропасть Ниагарского водопада.
Из-за меньшей высоты по седлу и ближе расположенных к нему подножек, посадка оказалась не такой удобной, как на моем Интрудере. Коленки поднялись вверх, едва ли не к рулю, а чтобы воткнуть передачу пяткой, надо высоко поднять оную на носке из-за высоко расположенной лапки. Руль заметно уже и эргономичнее, нежели на моей мопэдке. А вот зеркала... Затяжная двухдневная битва с ними была мною позорна проиграна. Как ни регулировал их, ничего кроме собственных локтей мне там рассмотреть не удалось. В отличии от стоковых зеркал Интрудера, в которых, при грамотной регулировке, видно всю заднюю полусферу.
Субъективно, указатели поворота, разнесенные на разные рукоятки руля, не понравились. Тем более, что и работали не всегда четко. Низкое расположение приборов на бензобаке, из-за которого не только приходится отрывать взгляд от дороги но и слегка наклонять голову, также не вызвали особого восторга.
В общем, первое впечатление было не айс... Но оно, говорят, бывает обманчивым...
Ну и ладно, пора в дорогу. Завожу двигатель и... понимаю, что владельцы Харлеев редкие гости в очереди к проктологу... Вибромассаж простаты, добросовестно осуществляемый двигателем на холостых оборотах, не оставляет геморрою ни единого шанса!
Первая передача воткнулась с запатентованным "бух!" но, в отличии от Интрудера, который при этом еще и дергается, без лишних телодвижений. Что же, поставим небольшой плюсик американскому мотопрому.
Потихонечку, крадучись выкатываюсь в переулок. Слегка мандражно. Все-таки моцик чужой, дороги чужие, да и вообще вся страна чужая... Но, мало помалу осваиваюсь и к тому моменту, как выбираюсь на Большую Дорогу, чувствую себя уже вполне в своей тарелке. В смысле, в своем седле. Вот сейчас я вкушу прелести езды на Железном Коне по до безобразия ровным асфальтовым просторам... Вот сейчас я выясню, чего же стоит круизер от Харлея...
Упс... Какой-то местный любитель макаронных изделий на не патриотическом Ниссане Микро бодро подрезал меня, решив во что бы то ни стало заправиться именно на той бензоколонке, которую мы как раз проезжали. Вооруженный знаниями из сети интернет и мото-журналов о том, что у любого Харлея тормоза отсутствуют по-определению, бодро жму сразу и на рычаг и на педаль...
Еще бы чуть чуть и я бы выяснил что крепче: ветровое стекло американской мопэдки или визор шлема... Хоть скорось было и не большой, всего около восьмидесяти километров, но такого бодрого замедления я не ожидал... У спорт-байков, конечно, тормоза несравненно лучше, но это же совсем другой мотоцикл! В общем, для круизера более чем достаточно. Опять плюсик...
Впрочем, минусики тоже не заставили себя ждать. На протяжении всего общения с Road King-гом не покидало ощущение, что рычаг сцепления непосредственно связан с пудовой гирей... К неизбежному моменту сдачи мотоцикла обратно в центр проката, предплечье моей левой руки приобрело формы как у моряка Папая из небезызвестного мультфильма... Впрочем, кто его знает... Моцик ведь прокатный, может это особенность именно данного конкретного экземпляра...
Не смотря на многочисленные попытки хоть как-то поправить ситуацию, в боковые зеркала хорошо было видно лишь собственные локти…
К тому времени, когда выбрался на автостраду, мы уже более ли менее нашли общий язык с Харлеем. Привычно откручиваю ручку, дабы из крайнего правого ряда по диагонали катапультироваться в крайний левый, пересекая не слишком плотный поток четырехколесных, едущих с официально разрешенной скоростью 130 км/час…
Ан нет… не катапультируюсь… просто уверенно, но не поспешно набираю скорость… У американской мопэдки крутящий момент на 15 Ньютонов меньше. И это заметно…
Ну и ладно… не спорт-байк же!
Машин не много и можно себе позволить прохватить с ветерком. Шестиступенчатая коробка передач позволяет не слишком насиловать двигатель. Движку-то хорошо, а вот седоку не очень… И ветерок треплет и скорость, по ощущениям, уже где-то под 170… а это явно не укладывается в допустимые лимиты превышения…
Героическое усилие воли, потребовавшееся для того чтобы оторваться от дороги и кинуть беглый взгляд на спидометр, увенчалось очередным сюрпризом. А скорость-то всего около 130 км/час. Все в рамках закона и за границами комфорта…
Ездить по дорогам севера Италии одно удовольствие: асфальт ровный, бензин хороший, еда отменная, достопримечательностей хоть отбавляй… Наверное поэтому в Италии неплохо развит мототуризм. Но это тема другого рассказа, тем более, что есть планы в этом году катануться по Италии на своем правильном Интрудере…
Два дня проведенные в седле Road King Classic были полны механических сюрпризов. Последний сюрприз никак не был связан с Милуокским Железом.
Для того чтобы сдать обратно прокатный пепелац, мне надо было проехать 250 километров в славный город Флоренцию. Первый полтинник прошел на ура, а дальше пошел дождь. Нормальный мокрый дождь. И конечно же о таком важном элементе экипа как прокатный дождевик, я не удосужился переложить из машины в кофр моца.
Ну и ладно. Поди не сахарный, не растаю. Ручку газа до отказа…
К тому моменту, когда железный конь вновь занял место в родной конюшне, я был мокрым насквозь, а в казаках собрался некий запас воды, которым можно было потушить вполне приличный костер. Удивило не это, а то, что и брюки и обувь были чистые! Как будто я просто залез в них в ванну. И это после двухсот километров езды по дорогам общего пользования… Эх…
Ну вот и все… пора до дому, в седло родного Интрудера…

Биг Твин Форевер!... смайл пис
Автомобиль возит тело, байк -душу...
Аватара пользователя
Big Twin
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:12
Откуда: Москва
Мой мотоцикл:: Intruder VLR1800

Re: Харлео Итальяно 2012

Сообщение Olegas 09 май 2013, 21:31

Супер! смайл класс Надеюсь напишешь про поездку в Италию на Интрудере?
Изображение
Аватара пользователя
Olegas
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:52
Откуда: Бронницы, МО
Мой мотоцикл:: GL1500 Valkyrie, был VL1500LC

Re: Харлео Итальяно 2012

Сообщение Big Twin 10 май 2013, 00:32

Конечно смайл мотик
Автомобиль возит тело, байк -душу...
Аватара пользователя
Big Twin
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:12
Откуда: Москва
Мой мотоцикл:: Intruder VLR1800

Re: Харлео Итальяно 2012

Сообщение Buran 17 май 2013, 08:16

Здравствуйте друзья!
Так уж вышло, что в городе Новосибирске, где я проживаю, нет такого клуба IOCR, по этому присоединиться к нему ранее возможности не было, из-за банального отсутствия информации о существовании такового . На Интрудере 800 уже 3 год, до этого был дисперадо 400, так что принимайте в ряды. И так уж вышло, что я имел удовольствие брать на прокат ХД именно во Флоренции, и на сколько я понимаю именно в том салоне где обслуживался Big Twin. По этому имею честь предложить к прочтению и свою историю данного путешествия.
http://artem-grigorev.livejournal.com/524.html
и кстати мне кажется два случая это уже закономерность...
Аватара пользователя
Buran
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:14
Мой мотоцикл:: Suzuki Intruder VS800

Re: Харлео Итальяно 2012

Сообщение Buran 17 май 2013, 08:21

И еще один любопытный факт, Уолтер - парень который оформлял аренду в салоне ХД, спросил какой у меня мотоцикл и когда услышал Suzuki Intruder 800, заулыбался и сказал, что это был его первый мот и он ему очень очень нравился... Круг замкнулся
Аватара пользователя
Buran
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:14
Мой мотоцикл:: Suzuki Intruder VS800

Re: Харлео Итальяно 2012

Сообщение Kon 17 май 2013, 18:26

Buran писал(а):Здравствуйте друзья!
Так уж вышло, что в городе Новосибирске, где я проживаю, нет такого клуба IOCR, по этому присоединиться к нему ранее возможности не было, из-за банального отсутствия информации о существовании такового . На Интрудере 800 уже 3 год, до этого был дисперадо 400, так что принимайте в ряды. И так уж вышло, что я имел удовольствие брать на прокат ХД именно во Флоренции, и на сколько я понимаю именно в том салоне где обслуживался Big Twin. По этому имею честь предложить к прочтению и свою историю данного путешествия.
http://artem-grigorev.livejournal.com/524.html
и кстати мне кажется два случая это уже закономерность...

Приветствую! А продолжение?
Jedem das seine!
Аватара пользователя
Kon
Скутерист
Скутерист
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:06
Откуда: 69 регион
Имя: Константин
Мой мотоцикл:: VZR 1800, ST 1100

Пред.

Вернуться в Наши путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron