Харлео Итальяно #2
Итак, вот он, момент истины... Road King Classic, черный, 2010 года рождения, с пробегом в 20.000 км, коцано-царапанный-потертый при ближайшем рассмотрении (а что вы хотите от прокатного моцика?!). Прослушав краткий инструктаж куда лить, чего нажимать и пожелание прокатиться на славу, остаюсь наедине с мотоциклом. Скорее в седло, и... ёшкин кот! Такое впечатление, что с внедорожника я пересел на малолитражку...
Пора разобраться кто есть who и расставить все точки над "ё".
Роста во мне 190 см., а живого веса немного за 100 кг. Конь у меня японских кровей, конюшни Suzuki, породы Intruder VLR 1800. Большой, железный, черный мотоцикл, доведенный мною всяческими хромульками, до зачетной весовой категории "чуть чуть за 400". Сказать, что мне нравится ездить на нем, значит не сказать ничего. Это что-то из разряда внутривенных инъекций концентрата гормона удовольствия.
И вот я сижу на мотоцикле, который, если верить техническому описанию, не намного меньше моего. Короче на 18 см. в длинну и на 15 см. по колесной базе. В стоке легче на 20 кг., и на 100 кубиков меньше по двигателю. Но это теория, а на практике, по ощущениям, разница как пропасть Ниагарского водопада.
Из-за меньшей высоты по седлу и ближе расположенных к нему подножек, посадка оказалась не такой удобной, как на моем Интрудере. Коленки поднялись вверх, едва ли не к рулю, а чтобы воткнуть передачу пяткой, надо высоко поднять оную на носке из-за высоко расположенной лапки. Руль заметно уже и эргономичнее, нежели на моей мопэдке. А вот зеркала... Затяжная двухдневная битва с ними была мною позорна проиграна. Как ни регулировал их, ничего кроме собственных локтей мне там рассмотреть не удалось. В отличии от стоковых зеркал Интрудера, в которых, при грамотной регулировке, видно всю заднюю полусферу.
Субъективно, указатели поворота, разнесенные на разные рукоятки руля, не понравились. Тем более, что и работали не всегда четко. Низкое расположение приборов на бензобаке, из-за которого не только приходится отрывать взгляд от дороги но и слегка наклонять голову, также не вызвали особого восторга.
В общем, первое впечатление было не айс... Но оно, говорят, бывает обманчивым...
Ну и ладно, пора в дорогу. Завожу двигатель и... понимаю, что владельцы Харлеев редкие гости в очереди к проктологу... Вибромассаж простаты, добросовестно осуществляемый двигателем на холостых оборотах, не оставляет геморрою ни единого шанса!
Первая передача воткнулась с запатентованным "бух!" но, в отличии от Интрудера, который при этом еще и дергается, без лишних телодвижений. Что же, поставим небольшой плюсик американскому мотопрому.
Потихонечку, крадучись выкатываюсь в переулок. Слегка мандражно. Все-таки моцик чужой, дороги чужие, да и вообще вся страна чужая... Но, мало помалу осваиваюсь и к тому моменту, как выбираюсь на Большую Дорогу, чувствую себя уже вполне в своей тарелке. В смысле, в своем седле. Вот сейчас я вкушу прелести езды на Железном Коне по до безобразия ровным асфальтовым просторам... Вот сейчас я выясню, чего же стоит круизер от Харлея...
Продолжение опять же следует...
Автомобиль возит тело, байк -душу...