Хочу немного рассказать о своем железном коне Suzuki vz800.
Взял я его в прошлом сезоне (2011)
Была у меня до этого хонда. Vfr 400r. Откатал 2 сезона, оба сезона заканчивались не очень благополучно для здоровья хонды, ну и для моего))) после чего решил я пересесть на чоппер.
Подвернулся vz 800. Понравился по внешним формам, двигатель работал хорошо, рама и подвески в норме. Взял.
Первая мысль- он массивнее спортивной 400ки, как им управлять? Оказалось, что очень даже. Мотоцикл рулится как велосипед. Честно, не ожидал от него такого. Очень понравился двигатель. Могу плыть 50 км/ч по городу на 5 передаче. А в случае необходимости можно и крутануть. Очень хорошо отзывается на ручку газа. Двигатель нахожу очень удачным! Тормоза тоже не подвели, не смотря на 1 диск спереди и барабан сзади. Их хватает.
При езде с пассажиром, тоже никаких проблем не заметил. Хотя… амортизаторы помощнее не помешали бы. Выставил на самую мягкую настройку, и при езде со вторым номером на кочках может пробивать мортезы. К вилке нареканий нет.
После покупки сразу под замену пошел тормозной диск и колодки, их практически не было, а диск был изъеден в не меньшей степени)
Спустя недолгое время выдалась мне поездка в Калмыкию. Маленький такой дальнобойчик, около 500 км. По трассе шел 100-120. Тут же не понравились выносы (жардин). На скоростях под 120 сильно напрягаются ноги от встречного потока, ноги устают. Второе что заметил- сиденье узковатое. На этом пути есть участок 21 км грунтовки. Проходится он за 40 минут. Думал, что останусь без позвоночника…
После этой поездки стали созревать мысли о том, что я хочу от этого мотоцикла. И вот, зимой закипела работа.
К весне итог:
- сиденья с шадовки (боковины сшили из красной кожи)
-такую же кожу уложил в канавки рукояток руля (предварительно их отполировал).
- платформы, а так же рычаги заднего тормоза и переключения передач из нержавейки, ручная работа (причем рычаги вырезал и полировал сам из 16 мм нерж. стали маленькой болгаркой) платформы получились хорошие, удобные по расположению.
-заменены абсолютно все расходники
- почищены и отрегулированы карбы
-потсавил фару покрупнее с лампой филипс экстрим вижн 100% (была не родная, светила ужасно).
-поставил зеркала (ну это мелочи)
-повесил новые кофры «вили макс» серия «революшн»
-перенабил прямотоки жардин. Звук стал приятный (один был прогоревший)
-заменил подшипники в рулевом стакане и колесах.
- ну и покраска белый (перламутр) с красным.
В этом сезоне не мог нарадоваться, мотоцикл стал очень удобным, комфортным по посадке. Зима прошла не зря)
Этот сезон отъездил без проблем. Полгода наслаждений от поездок) конечно, особо сравнивать мне не с чем, на других мотоциклах мои поездки были недолгими, но все равно считаю эту модель очень удачной, а при небольшой доработке получается очень комфортная посадка. Подойдет и новичку, тк управление очень легкое, так и более зрелому наезднику ибо двигатель имеет потенциал. Главное не забывать ухаживать за своим конем.
Прилагаю несколько фото (на фото кофры еще не закреплены, просто навешаны, потому положение неровное).
черный vz 800 на фото- это каким он мне достался.
Возможно в эту зиму поставлю стекло, люстру, руль круизерный и дуги.
Возникают мысли о глубоких крыльях как на Indian, но это уже другой проект… для vl1500, которым я когда-нибудь обзаведусь)