Проблемы с карбом, провалы на высоких

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

Проблемы с карбом, провалы на высоких

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 13:23

Проблемы с карбом, провалы на высоких
Муж
12 октября 2010 10:37
правильная ссылка



biker1
9 ноября 2010 03:09
Муж, на моей волюсии провалы и нестабильная работа движка на высоких оборотах были вызваны установкой воздушного фильтра 0 сопротивления. после замены на штатный провалы исчезли.


Муж
25 ноября 2010 20:00
у меня стоит dynojet1 с расширеным жиклером. если я поставлю родной воздушный фильтр я не задушу двигло?


Fin
26 ноября 2010 07:58
При установке нулевика, нужно карбы синхронить, и провалов с геморами не будет :)



biker1
26 ноября 2010 11:20
фин, у волюсии 1 карб, с чем его синхронить? )))))))))). крутить Винт качества смеси тоже смысла нет, только до 3 000 поможет - выше нет.
муж, родной фильтр - родные жиклеры и глушители, иначе смесь очень богатая будет.


Fin
29 ноября 2010 12:10
Один это хорошо ))) очень практично.
А насчет родного выхлопа не согласен, ну ставят же прямотоки и все работает, просто что то где-то подкрутить придется по любому )))


Муж
2 декабря 2010 21:44
Цитата: biker1
муж, родной фильтр - родные жиклеры и глушители, иначе смесь очень богатая будет.
стоит родной глушак кстати...


den
17 декабря 2010 21:23
На vl 800 есть в карбе фильтр грубой очистки,который частично загрязняется...и начинает плохо пропускать топливо...,на больших оборотах ,при повышенном расходе,смесь критически обедняется,возникают провалы...или глохнет движок...,попробуй почистить....и надо поставить нормальный фильтр тонкой очистки в разрыв топливопровода.....,тем более у тебя расширенный жиклёр-расход больше....Может быть ещё менее вероятная причина -накрылись свечи,при больших оборотах перебои в искрообразовании...
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Re: Проблемы с карбом, провалы на высоких

Сообщение PANIKA 02 фев 2012, 16:00

Привет! У меня эта проблема не изчезала, даже учитывая выше сказанные моменты. Оказалось всё гараздо проще чем я ожидал. Проблема изчезла после того как увеличели уровень поплавковой камеры, тоесть опустили иглу самого попловка. При этом расход топлива не увеличился !
Аватара пользователя
PANIKA
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 23:13

Re: Проблемы с карбом, провалы на высоких

Сообщение PANIKA 29 апр 2012, 21:20

Да и ещё ребята ! Кто ездит на Вальке 800 . Эта проблема Восновном бывает от того что растягивается мембрана в топливном насосе. Причина Этого то, что он находится за выпускным калектором второго цилиндра И просто сама по себе растягивается От высокой температуры. На оригинальном насосе их две . Выход из ситуации просто поменять их местами . И проблема забудется на долгие годы !
Аватара пользователя
PANIKA
Пешеход
Пешеход
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 23:13


Вернуться в VL 400 - 800 / С50

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5