Проблемы с карбом, провалы на высоких
Муж
12 октября 2010 10:37
правильная ссылка
biker1
9 ноября 2010 03:09
Муж, на моей волюсии провалы и нестабильная работа движка на высоких оборотах были вызваны установкой воздушного фильтра 0 сопротивления. после замены на штатный провалы исчезли.
Муж
25 ноября 2010 20:00
у меня стоит dynojet1 с расширеным жиклером. если я поставлю родной воздушный фильтр я не задушу двигло?
Fin
26 ноября 2010 07:58
При установке нулевика, нужно карбы синхронить, и провалов с геморами не будет
biker1
26 ноября 2010 11:20
фин, у волюсии 1 карб, с чем его синхронить? )))))))))). крутить Винт качества смеси тоже смысла нет, только до 3 000 поможет - выше нет.
муж, родной фильтр - родные жиклеры и глушители, иначе смесь очень богатая будет.
Fin
29 ноября 2010 12:10
Один это хорошо ))) очень практично.
А насчет родного выхлопа не согласен, ну ставят же прямотоки и все работает, просто что то где-то подкрутить придется по любому )))
Муж
2 декабря 2010 21:44
Цитата: biker1
муж, родной фильтр - родные жиклеры и глушители, иначе смесь очень богатая будет.
стоит родной глушак кстати...
den
17 декабря 2010 21:23
На vl 800 есть в карбе фильтр грубой очистки,который частично загрязняется...и начинает плохо пропускать топливо...,на больших оборотах ,при повышенном расходе,смесь критически обедняется,возникают провалы...или глохнет движок...,попробуй почистить....и надо поставить нормальный фильтр тонкой очистки в разрыв топливопровода.....,тем более у тебя расширенный жиклёр-расход больше....Может быть ещё менее вероятная причина -накрылись свечи,при больших оборотах перебои в искрообразовании...