Подскажите, Други..., Заказал себе Интрудер (естественно ИНТ

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

Подскажите, Други..., Заказал себе Интрудер (естественно ИНТ

Сообщение Fin 21 ноя 2011, 13:22

Подскажите, Други..., Заказал себе Интрудер (естественно ИНТРУДЕР!) VL800
wladdy
22 января 2010 14:09
Заказал себн Интрудер VL800, сейчас в ожиданиях... на следующей неделе выходит с таможни. Дак вот... несколько вопросов (если можно):
Движок ведь у него не какой-то-там особенный, наверное. Соответственно помочь могут не только владельцы такого аппарата.
В-первую очередь, конечно, буде менять расходники. Ну масло/шмасло, понятно, как в мануале указано. А вот антифриз... где у него сливная пробка? В мануале об этом ничего нет! И еще. Это мой четвертый мотоцикл, до этого были только Хонды и все старые (NV750, VF750 Magna), Сузу не юзал никогда. Какие "слабые места" у Сузук? У Волюсии (интрудера) в-частности? Если напишете, что нет, то я, наверное, не поверю... К примеру даже у Драг Стара 1100 (хотел его брать) "накрывается" обгонная муфта (это болезнь). А, вот, у интрудера?
Мой мот: 2003 год, пробег 3000 км.
Спасибо сем, кто ответит.



Fin
22 января 2010 14:15
У меня на 400ке тоже не было сливной пробки, сливал через входной патрубок, тот что в низу, толстый такой.
Из минусов могу точно сказать, что у чоперной линии проблема с расположением аккумулятора, он возле заднего колеса установлен очень, не удобно, про Волюцию не знаю как там, а я себе удлинял провода что бы спокойно его доставать.


wladdy
22 января 2010 14:42
У тебя, похоже VS? У них это проблема (у меня у двух знакомых). Но это головняк с обслуживанием. А с эксплуатацией? То есть ты сливаешь антифриз, снимая шланг? Понятно, что это не каждый год делаешь, но всё же!


Fin
22 января 2010 15:04
у меня сейчас VL1500 )))) это я раньше так делал за 7 лет 1 раз ))),был VS, а про эксплуатацию могу сказать, что он мне отслужил 7 лет без проблем, единственное что поменял следующий хозяин, это мембраны в карбюраторах.


akorn2
22 января 2010 21:07
у меня VL800, никаких особых проблем не было с 2008 г. ( мото с нуля )


Doom-39rus
23 января 2010 12:17
незнаю как на VL,на VS антифриз сливаеться выкручиваением болтика на 10 из рамы под помпой(т.е слева по ходу движения!)


wladdy
25 января 2010 09:20
Спасибо. Как придет посмотрю, где там этот болтик.
А еще можно вопросик? Никогда не заморачивался, но чё-то сейчас захотелось спросить мнение... Масло в двигателе, естественно СРАЗУ буду менять. Как это лучше сделать? Сливать с холодного... всё не сольётся. Заводить, нагревать... боюсь, что масло не свежее (возможно не менялось с 2003 года, раз пробег 3000 км) и не стОит гонять его по движку. Оно (масло) в картере наверное уже расслоилосб и может как-то не очень хорошо на движке сказаться. Или один раз можно? Или слить, сколько сольется, долить свежего, завести, прогреть и затем уже слить? Жаба давит свежее выливать и выбрасывать. Кто как поступал?
Спасибо.


Spanky_Ham
25 января 2010 09:29
приветствую! у меня знакомый ездил в штаты на стажировку, и покупал там себе как раз VL 800. приятно очень о нем отзывался! на горящей лампочке давления масла проехал 50 миль, и мотор даже не застучал. мотоцикл было не жалко, улетать надо через 4 дня и он там его какому то челу подарил потом)
так что смотри на масло визуально, если нет откровеннного говна в моторе можешь спокойно прогреть его и слить все!ничего страшного произойти недолжно.


wladdy
25 января 2010 09:52
Понятно. Да... наверное так и нужно сделать. Посмотреть прежде :-))


Fin
25 января 2010 11:45
я бы прогрел минут 5 и слил, затем новое


Питон
25 января 2010 12:17
Может имеет смысл слить то, что есть и залить промывочное масло, его погонять, а уж потом свежачок заливать.


Fin
25 января 2010 13:09
Вообще я бы не рекомендовал промывкой пользоваться, по причине того что у нас сцепление в масляной ванне. Слышал что не благоприятно влияет промывка на него.


Spanky_Ham
25 января 2010 23:13
да да да!сцепление от промывачного страдает, я тоже такую тему слышал!!!


wladdy
28 января 2010 08:46
Сегодня (28 января) позвонил во Владик. Мот забрали с таможни! Скоро отправят! Вот блин... какая зима-то еще длинная!


Fin
28 января 2010 10:09
ни чего еще два месяца и все smile


wladdy
28 января 2010 10:42
Ага... мы раньше мая не выезжаем


stasko
10 сентября 2010 09:51
VL800 классный моцик. Тосол можно слить через температурный датчик а вот заливать немножко геморно надо снимать топливный бак. А вобщем супер аппарат, я себе притащил из литвы 2003 года обошелся в 3300 евро. Большой плюс что он выглядет мощно,а по весу всего 239 кг. Вобщем наслаждайся


Муж
20 сентября 2010 23:13
Народ, а подскажите такую простую вещь, на VL800 идут гидрокомпенсаторы?


Fin
21 сентября 2010 07:47
да, гидрики стоят. smile


Муж
21 сентября 2010 12:50
спасибо )


Муж
1 октября 2010 14:28
Моц, все тот же "валя 800". На большой скорости (от 110 и выше) при равномерном движении (без ускорений и торможений) на кочках явственно чувствуются вибрации. если дорога хорошая и амор ровно стоит то никаких вибраций нет. чо может быть?
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Вернуться в VL 400 - 800 / С50

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9