Страница 2 из 2

Re: Вопрос по карбу

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 12:17
Павлентий
У меня нулевик стоит,остальное стоковое. Переливает видимо. Думаю иглу опустить.

Re: Вопрос по карбу

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 16:07
Толстый
Понять не могу как нолевик влияет на "переливает"? если инжектор - то там все электронно регулирутся, если карбы - то там паплавковые камеры....

Re: Вопрос по карбу

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 21:31
Павлентий
а ещё винт качества-количества. Стоковый фильтр создаёт определённое давление на впуске. Меняя фильтр меняют главный жиклер. Чисто моё мнение.

Re: Вопрос по карбу

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 22:03
Питон
не только жиклёр меняют, ещё шайбы под иглы ставят. У меня стоял, так называемый Jet Kit, состоял из нулевика, жиклёров с увеличенными отверстиями, шайб под иглы и какого-то хитрого топливного фильтра.

Re: Вопрос по карбу

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 23:58
Павлентий
Карб стоковый? Микуни?

Re: Вопрос по карбу

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 08:42
Питон
да, карб стоковый

Re: Вопрос по карбу

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 13:35
Павлентий
Не пойму,а шайбы нафига под иглу? Чтобы поднять выше?

Re: Вопрос по карбу

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 21:40
Питон
да, чтобы бензина подавалось больше.