Страница 2 из 2
Re: Вопрос по карбу
Добавлено:
07 июл 2013, 12:17
Павлентий
У меня нулевик стоит,остальное стоковое. Переливает видимо. Думаю иглу опустить.
Re: Вопрос по карбу
Добавлено:
07 июл 2013, 16:07
Толстый
Понять не могу как нолевик влияет на "переливает"? если инжектор - то там все электронно регулирутся, если карбы - то там паплавковые камеры....
Re: Вопрос по карбу
Добавлено:
07 июл 2013, 21:31
Павлентий
а ещё винт качества-количества. Стоковый фильтр создаёт определённое давление на впуске. Меняя фильтр меняют главный жиклер. Чисто моё мнение.
Re: Вопрос по карбу
Добавлено:
07 июл 2013, 22:03
Питон
не только жиклёр меняют, ещё шайбы под иглы ставят. У меня стоял, так называемый Jet Kit, состоял из нулевика, жиклёров с увеличенными отверстиями, шайб под иглы и какого-то хитрого топливного фильтра.
Re: Вопрос по карбу
Добавлено:
07 июл 2013, 23:58
Павлентий
Карб стоковый? Микуни?
Re: Вопрос по карбу
Добавлено:
08 июл 2013, 08:42
Питон
да, карб стоковый
Re: Вопрос по карбу
Добавлено:
08 июл 2013, 13:35
Павлентий
Не пойму,а шайбы нафига под иглу? Чтобы поднять выше?
Re: Вопрос по карбу
Добавлено:
08 июл 2013, 21:40
Питон
да, чтобы бензина подавалось больше.