Все шлангочки чистые и хорошо лежат.
на низких передачах крутится двиг до 7500 оборотов.
Как скорость подходит к 130 - двиг упирается.
120-130 на 3 передаче - 7000 оборотов, 7500
на 4 передаче - теже 130 - 6000 оборотов.
на 5 пердаче - теже 130 - 5500 оборотов
все. Дальше скорость не растет.
Карб чистый, бензонасос работает. (подключал через другой насос - все тоже самое)
Какой уровень в поплавкой камере должен быть?
Свечи и фильтр новые.
ограничитель на 130? ну бред же... да и врядли.
Когда я его гнал в свой город - он ехал крейсерские 140.
я впервые хотел посомтреть на его максималку. ОТкручиваю ручку газа. Скорость растет 140, 145, 150, почти 160 и моц начинает дергаться и глохнуть. В итоге заглох.
На пятой передаче торможу двигателем (пытаюсь завестись) скорость падает до 40 - мот к этому времени просирается и едет дальше.
2-3 попытки и я бросил эту идею.
доехал в город на 140.
Разобрали - почистили все, собрали.
\Глохнуть перестал - но упирается в 130.
Вчера очередной сбор-разбор. Выехал в город. Опять 130 - макс.
По возвращению в гараж - опять начал глохнуть. Причем уже на мелких оборотах. На 3 передаче примерно. 60-80 км.ч
я уже не знаю, куда смотреть... ппц.
Подозреваю - менять карб... (куплю карб на валусию 2001года)
P.S> Кто нибудь ставил 2 карба на вальку?
P.P.S. Местный мотоклуб подсказал мне, что с прямотоками (кобра) и одним карбом моцик и не поедет быстрее.
Итак, проделанные работы по выявлению:
Разбор карба, проверка мембран. Все отлично.
На игле обнаружен колхоз: добавлены 3 шайбочки на игле (подняли).
(если убрать их - то моцик вообще глохнет) добавлял до 5 шайб (больше уже не влазиет). Результат слабо меняется, моцику явно не по душе. Реально оптимальный вариант - 3 шайбы.
пытался изменить уровень поплавковой камеры - ноль результата, вернул как было.
разбор краника бака. Сетка в хорошем состоянии. Кран работает.
Подключал запорожский бензонасос. Бензин брал прямо из горловины бака и пускал в карб.
Затыкая вакуумные трубки.
результат тот же. (следовательно исключаем из схемы краник, бензонасос и все патрубки и шлангочки бензоподачи).
клапана в норме. Впускные 0.1 выпускные 0.2 (согласно мануалу на английском). Клапана трогать не стал.
До ГРМ не добрался, но врядли там что-то.
винт обогащение крутил и так и сяк - особо на результат не влияет. Выставлено сейчас на 3.5 оборота.
Разбирал и собирал уже раз.. ну 20 точно.
Был тест драйв без воздушного фильтра. (сразу после дождя, около дома) Наблюдались вспышки в карбе.
результат не особо...
Свечи вокруг серо-черные, внутри молочно-белые.
Искра стабильная.
Все, мои идеи кончились. Хоть ты тресни.