Никакого ограничителя там нет, мой и 160 ходил, можно было дальше дрючить...
А все шланги на месте, которые от воздушного фильтра идут?
Про один стандартно забывают...
PANIKA писал(а):Привет !!! У меня мой Вл 800 глох на 120. А до 120 ехал нормально. Как ты говоришь упирался в скорость . знаком с этой проблемой, у меня она решилось тем что пришлось поменять мембрану в топливном насосе,хотя до этого тожевсё перелопатили и ломали голову. Насос топливный на карбюраторной ВАЛЕ СТОИТ ЗА ВТОРЫМ ЦЕЛИНДРОМ ОКОЛО ВЫПОСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, От температуры она растягивается . Да и ещё!!! Не могли найти мембрану , только предлагали новые насосы. Выход оказался очень прост , материалом послужил обычный хирургический снимок. Уже порядка 25 тыс. она не подводит . Там четыре болта открути ,выними старую и положи новую изготовленную из снимка и обожми болтами . надеюсь поможет !!! Я эту проблему описывал в проблемах с карбами !!!
На изготовление мембраны ушло порядка трёх минут . Она просто квадратная примерно 40-40 мм.
Вернуться в VL 400 - 800 / С50
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7