пришел мой байк

Делимся информацией по данной категории мотоциклов.

Re: пришел мой байк

Сообщение Santtu 02 мар 2013, 12:58

Santtu писал(а):В общем то расширительный бачок и служит для того, что бы при нагреве излишки ОЖ выдавливать в бачек...а при остывании в системе создается вакуум и ОЖ пополняет систему охлаждения. Что мы имеем у тебя???? При нагревании, т.к. канал был забит, ОЖ выдавливалась наружу, затем при остывании система пополнялась из расширительного бачка....и в конце концов он обсох. Попробуй заново запустить и проверить.......шансов, что теперь все будет ОК очень много. Если нет, то надо посмотреть клапан.................................
Бегство из России это не эмиграция, а эвакуация:(
Аватара пользователя
Santtu
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 10:06
Откуда: Lappeenranta, Suomi
Мой мотоцикл:: ░▒▓█M1800R█▓▒░

Re: пришел мой байк

Сообщение Angel_chertov 02 мар 2013, 13:43

Santtu писал(а):В общем то расширительный бачок и служит для того, что бы при нагреве излишки ОЖ выдавливать в бачек...а при остывании в системе создается вакуум и ОЖ пополняет систему охлаждения. Что мы имеем у тебя???? При нагревании, т.к. канал был забит, ОЖ выдавливалась наружу, затем при остывании система пополнялась из расширительного бачка....и в конце концов он обсох. Попробуй заново.......шансов, что теперь все будет ОК очень много. Если нет, то надо посмотреть клапан.................................


Спасибо! а что за клапан?
Я вот думаю а как он бы при вакууме тянул из бачка если патрубок единственный что связывает бачок с системой был забит? у меня из бачку идет 2 патрубка один сверху бачка второй его конец висит к земле я так монимяю это какято отводная трубка а второй патрубок с низу бачка как раз что был забит и его второй конец идет к заливной крышке...
Аватара пользователя
Angel_chertov
Велосипедист
Велосипедист
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 12:49
Мой мотоцикл:: Suzuki Boulevard M109R

Re: пришел мой байк

Сообщение Santtu 02 мар 2013, 15:01

Ну да, все верно, туда-обратно по одному шлангу. Вот схема....может кто ткнет носом в клапан если таковой имеется....ведь должен же быть
Изображение
Бегство из России это не эмиграция, а эвакуация:(
Аватара пользователя
Santtu
Мотоциклист
Мотоциклист
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 10:06
Откуда: Lappeenranta, Suomi
Мой мотоцикл:: ░▒▓█M1800R█▓▒░

Re: пришел мой байк

Сообщение Angel_chertov 03 мар 2013, 16:19

Ну да вообщем то прочистил эту трубку залил антифриз под горловину пробки 2250 мл влезло и в расширительный до середины между уровнями и завел, поторохтел и за какоето время может 15 мин в бечек выдавило антифриза до верхнего уровня чууууть выше и остановилось при этом включался вентилятор как положено после того как заглушил мот постоял и с бачка назад в систему высосало часть антифриза назад.... короче говоря с этой проблемой теперь похоже все в порядке)! теперь буду менять масло, масло в редукторе, фильтра воздушные надо посмотреть, свечи.
Кстати сколько дисков сцепления должно быть, я купил в салоне на запас когда мот забирал комплект а когда дома вскрыл посмотреть то обнаружил что там в общей сложности вместе с железными 7 штук.. так и должно быть?
Аватара пользователя
Angel_chertov
Велосипедист
Велосипедист
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 12:49
Мой мотоцикл:: Suzuki Boulevard M109R

Re: пришел мой байк

Сообщение Angel_chertov 04 мар 2013, 19:19

Поменял сегодня масло в двигателе и встала у меня дилема в принципе как у многих на 109-ых . Слил старое было черное... вышло 3400мл. я поменял фильтр и залил 3200мл. завел, поторохтел, заглушил, постоял, долил еще 400мл. (3600 вообщем) завел еще поторохтел, заглушил, постоял минут 5 и замерел уровень в ровном положении не закручивая пробку и НЕТ уровня но доливать боьше не рискую...
Подскажите что такое) знаю вопрос избитый но решений конкретных не находил.
Аватара пользователя
Angel_chertov
Велосипедист
Велосипедист
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 12:49
Мой мотоцикл:: Suzuki Boulevard M109R

Re: пришел мой байк

Сообщение Alex 04 мар 2013, 19:58

На всякий случай о самой процедуре замены масла...

(без замены маслянного фильтра)
1. Сливаешь масло открутив ДВА! дренажных болта.
2. Закручиваешь их обратно
3. а) Если мот на подножке, заливаешь три литра. Закручиваешь крышку обратно и даешь поработать пару-тройку минут на холостых. После этого добавляешь ещё 400 грамм масла.
б) Если мот выставлен горизонтально, то заливаешь сразу 3.4 литра

При замене масла с фильтром потребуется 3.6 литра.

Проверка уровня сводится к двум простым шагам: 1) Прогреть двигатель 15 минут. 2) Подождать 3 минуты и сделать замер. Сделаешь замер раньше или позже - вообще можешь не увидеть масла на щупе.
Аватара пользователя
Alex
Велосипедист
Велосипедист
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 00:59
Откуда: Питер
Имя: Александр
Мой мотоцикл:: Suzuki M109R

Re: пришел мой байк

Сообщение Angel_chertov 04 мар 2013, 20:13

Alex писал(а):На всякий случай о самой процедуре замены масла...

(без замены маслянного фильтра)
1. Сливаешь масло открутив ДВА! дренажных болта.
2. Закручиваешь их обратно
3. а) Если мот на подножке, заливаешь три литра. Закручиваешь крышку обратно и даешь поработать пару-тройку минут на холостых. После этого добавляешь ещё 400 грамм масла.
б) Если мот выставлен горизонтально, то заливаешь сразу 3.4 литра

При замене масла с фильтром потребуется 3.6 литра.

Проверка уровня сводится к двум простым шагам: 1) Прогреть двигатель 15 минут. 2) Подождать 3 минуты и сделать замер. Сделаешь замер раньше или позже - вообще можешь не увидеть масла на щупе.


Аа так вон в чем засада, подождать именно 3 минуты.. я думал минимум 3 типо чтоб стекло все масло, я конечно же не сасекал 3, мерял наверно минут через 5-15 примерно! Спасибо, попробую точно замерить, ну а так вроде все правильно дела,л сливал через 2 болта.
Аватара пользователя
Angel_chertov
Велосипедист
Велосипедист
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 12:49
Мой мотоцикл:: Suzuki Boulevard M109R

Re: пришел мой байк

Сообщение Angel_chertov 06 мар 2013, 20:57

вообщем, сделал все как полагается, завел 15 минут работал потом заглушил 3 минуты ждал в вертикальном положении нет уровня не закручивая пробки... насааамом кончике чуть цепляет масло, на боковой уровень почти полный а в ровном положении нет... что делать, больше лить не хочу 3600 залил.. или всетаки подлить?
Аватара пользователя
Angel_chertov
Велосипедист
Велосипедист
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 12:49
Мой мотоцикл:: Suzuki Boulevard M109R

Re: пришел мой байк

Сообщение Fin 07 мар 2013, 18:56

Я лью по мануалу 3600 несколько раз пытался провоерить, всегда больше середины, забил куй, два года, полет нормальный
Аватара пользователя
Fin
Дальнобойщик
Дальнобойщик
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:04
Откуда: Жуковский
Имя: Fin
Мой мотоцикл:: HD Road King 2011 Police Edition

Re: пришел мой байк

Сообщение Angel_chertov 07 мар 2013, 19:44

Fin писал(а):Я лью по мануалу 3600 несколько раз пытался провоерить, всегда больше середины, забил куй, два года, полет нормальный

Я тоже так и поступлю не буду доливать... налил по мануалу значит должно кватать
Аватара пользователя
Angel_chertov
Велосипедист
Велосипедист
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 12:49
Мой мотоцикл:: Suzuki Boulevard M109R

Пред.След.

Вернуться в VZR 1800 / M1800R / M109R

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron