Ну вот и я наконец могу поделится впечатлениями от поездок на м109р.
И так чего я ждал от 109 го? Я заведомо не стал брать спорт так как тише едеш дальше будеш, классические чеперы с длинными рулями кофрами и тд.. мне не нравятся я ими восхищаюсь но со стороны. Вот и выбирал чепер чтоб был агрессивный вид и мог выстреливать как спорт, ну и вот что я получил!
Лично мое мнение!!! Этот чепер создон не для скорости хоть и заложен в него не маленький потенциал, жестким он мне не показался может потому что стоит гелевое сиденье а может потому что для меня это не имеет большего значения и мот мне не для дальняков а для покатушек ну и когда там на море проскочить 700км. Езда по городу на этом мотоцикле прогулочным шагом это просто восторг (у нас нет пробок и такой загруженности как в Москве) управляется отлично, можно выстрелить на обгоне, при пробуксовке просто плавно двигает задом, ну и конечно внимание... просто притягивает взгляды. Вот неровности дороги очень чувствует и относится к ним крайне нервно, таки места как маленькая калея в асфальте или накладки асфальт на асфальт я имею ввиду вдоль дороги не поперек в этих местах его изрядно пошвыривает, это меня очень сильно напрягает, как кто то сказал этот мотоцикл создон для для бесконечных, гладких американских дорог. Погнал сегодня ставить на учет, это в другом городе, вот по трассе и притопил чуть... на скорости от 140км/ч уже никакого комфорта я не ощутил это просто борьба с ветром тут наверно еще сказывается мой вес 65 кг при росте 171, мотоцикл для меня однозначно немного великоват не по весу а по удаленности подножек для ног. Ну так вот начал накручивать ручку конечно же динамика мне оочень понравилась примерно на 140 от мощного потока ветра в грудь я рефлекторно залег на бак но толку.. сопротивление конечно немного уменьшилось но все же меня настолько сдувало что пришлось просто вцепится в мотоцикл и так как рост мелковат посадка у меня такая что я не упираюсь в спинку сиденься и в подножки не уперется потому что они впереди так вот на такой скорости я конечно сдвинулся и уперся чтоб не сдуло а газ я все откручивал на 160км/ч скорсть ощущаятся просто по бешеному дальше я не рескнул так как дорога была далеко от идеала но для сравнения друг на этом же участке на хаябусе ходил 200км/ч и говорит мотоцикл шел довольно уверено. Ну вообщем сбросил скорость заехол в город и комфорт взял свое!!!
Спокойная, вольяжная езда вот его назначение либо если гнать то по идеальной трассе, я не сравниваю его по комфорту с другими булями или втх... так как не ездил но мне очень понравилось. Может спортивный щиток меня спасет?? У нас в республике мотоциклов мало тем более таких и абаригены любят цеплятся на дороге, падать на хвост, держатся в притык и иногда просто надо навалить и оторватся, мотоцикл конечно на это способен но из за такого сопротивления очень трудно.
Ну и в заключении все что мною написанно не судите строго так как это мои первые впечатления, я опробывал его на трассе всего несколько раз, может надо просто привыкнуть, сезон на нем я полюбому отъезжу а там видно будет как с ним подружимся).